Расчет себестоимости ТО и ТР для автомобиля КраЗ–256 Б 1

Транспорт » Расчет себестоимости ТО и ТР для автомобиля КраЗ–256 Б 1

Рыночное отношение оказывает большое влияние на экономику, в которой за последние годы произошли существенные изменения. Резко изменилось структура собственности, причём основная часть АТП из федеральной собственности перешло в субъектную собственность РФ. Развитие рыночных отношений способствовала создание многочисленных средних и малых транспортных коммерческих фирм и индивидуального предпринимательства, составляющих серьёзную конкуренцию крупным предприятием. Не смотря на трудности в производственной – финансовой работе, многие предприятия смогли адаптироваться к работе в рыночных условиях, благодаря успешной маркетинговой деятельности на рынке транспортных услуг, развитию дополнительных видов услуг по организации ремонта ТС частных владельцев, хранению и переработке грузов с использованием для этих целей производственные площади. Решаются проблемы связанные с проблемами перевозок. На пассажирских ТС завершается переход к завершению к системе договорных взаимоотношений заказчиками с использованием расчетных тарифов, продолжается создание совершенных автоматизированных систем оперативного управления пассажирскими перевозками. Отрабатывается система работы транспорта. Особое внимание уделяется вопросам установления тарифов за проезд, а также восстановление промышленного производства легковых авто. Рыночная экономика нуждается в создании сети рыночных диптеров и дистрибьюторов, для облегчения основных функций маркетинга – продвижения продукции в решении конкурентным потребителем.

В РФ в соответствии с Законом о собственности, выделяющие следующие формы собственности: частные и муниципальные. Успехов экономической реформы зависит от знаний работников и умение работать в новых условиях.

Исходные данные

1. Марка автомобиля: КраЗ–256 Б 1.

2. Средне списочные количества автомобилей: 45.

3. Категория условий эксплуатации: 3

4. Коэффициент выпуска автомобилей на линию: 0,59

5. Зона природного климата: умеренная

6. Пробег с начала эксплуатации в долях от нормального:

До КР с доли L1 0,7 – 45%

После КР с доли L1 1,8 – 55%

7. Среднесуточный пробег: 180

8. Режим работы АТП: 305

9. Режим работы бригады: 2

10. Количество автомобилей выпускающих ТО и ТР: 335

11. Количество технологически совместимых групп: 5

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru