Расчёт ТНВД

Страница 1

Исходные данные:

Мощность двигателя кВт,

Эффективный удельный расход топлива г/кВт·ч,

Число цилиндров ,

Плотность топлива кг/м3.

Цикловая подача топлива:

Теоретическая подача секции топливного насоса:

,

где - коэффициент подачи насоса.

Полная производительность секции насоса:

Диаметр плунжера:

мм,

где задаем из интервала , мм принимаю по ГОСТу.

Ход плунжера:

мм

Активный ход плунжера:

мм.

Из конструктивных и технологических соображений принимяю длину плунжера равной мм.

Конструктивные размеры толкателя.

Диаметр толкателя:

мм

Высота толкателя:

мм.

Из конструктивных соображений примем =15 мм.

Мощность, затрачиваемая на привод ТНВД:

,

где р = 160∙106 Па – давление топлива в системе после ТНВД;

ηм.н. = 0,8 – механический КПД насоса;

iП = 3 – количество секций насоса.

Относительная мощность, затрачиваемая на привод ТНВД:

Выбор объема аккумулятора

Цикловая подача топлива =202,85 мм³/цикл, давление в аккумуляторе МПа. Допускаемая нестабильность цикловой подачи 1%, тогда МПа и МПа.

Теоретический объем аккумулятора:

мл

Необходимый подбирают из условия обеспечения быстроты протекания переходных режимов. Наиболее важные переходные режимы- резкий наброс нагрузки на средгих частотах вращения и пуск дизеля. По этой причине наблюдается тенденция миниатюризации аккумуляторов. Поэтому принимаем равным 60 мл. Сброс давления при резком снижении нагрузки возможен не только за счет умньшения производительности ТНВД, но и за счет открытия электроуправляемого регулятора давления.

Расчёт форсунки

Исходные данные:

Диаметр цилиндра мм,

Ход поршня мм,

Мощность двигателя кВт,

Удельный расход топлива г/кВт·ч,

Частота вращения коленчатого вала об/мин,

Давление впрыска МПа,

Страницы: 1 2

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru