Мероприятия по уменьшению и ликвидации вредных и опасных факторов

Транспорт » Система управления движения беспилотного транспортного средства » Мероприятия по уменьшению и ликвидации вредных и опасных факторов

Страница 2

Рабочее сидение должно быть удобным для выполнения планируемых рабочих операций. Оно должно иметь требуемые размеры и допускать регулировку не только по высоте, но и по положению, когда его применение требует подвижности. Рабочий стол должен обеспечивать вместе с рабочим сиденьем такое положение корпуса, при котором нагрузка распределена оптимальным образом на все мышцы, участвующие в поддержании тела и соблюдение правильной осанки при работе. После того, как на основании данных антропометрии выбраны оптимальные габариты рабочего пространства, необходимо организовать все элементы рабочего места в соответствии с особенностями деятельности человека.

В данной работе я разработал систему управления движением беспилотного транспортного средства, а именно движение в продольном канале при посадке. Путем линеаризации полной системы дифференциальных уравнений, описывающих динамику объекта управления, с учетом вида движения и режима полета, заданного в ТЗ, была получена линейная математическая модель продольного движения беспилотного транспортного средства. С помощью пакета МАТLАВ был проведен анализ динамических характеристик объекта управления.

Используя параметрический синтез, был произведен синтез алгоритма управления, обеспечивающего требуемое качество переходных процессов системы. Анализ результатов применения этого закона был проведен в среде МАТLАВ путем моделирования системы в целом.

Просчитав известные нам значения и показания была составлена наиболее оптимальная конфигурация прибора, собраны составляющие отвечающие всем требованиям как полученным так и данным нам заказчиком.

Была разработана схема сборки отвечающая за маршрут сборки прибора, также отвечающая всем ГОСТам.

Используя полученные данные были исследованы вредные и опасные факторы, найдены способы борьбы с ними, рассчитаны показатели безопасной работы и эксплуатации.

Страницы: 1 2 

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru