Симптомы неисправностей

Страница 2

Дело в том, что при отказе датчика система переходит на аварийный режим работы. Компьютер ориентируется на усредненное значение, подстраховывается, в результате чего смесь постоянно оказывается слегка переобогащенной.

Вероятной причиной гибели зонда на toyota camry может оказаться как раз применение бензина с высоким уровнем содержания разнообразных присадок. Косвенным доказательством в этом случае станет всё то же отложение нагара на чувствительном элементе, которое в подавляющем большинстве случаев возникает из-за горючего.

Вообще, считается, что лямбда-зонды на mitsubishi не поддаются ремонту. Хотя нам и рассказывали об умельцах, которые умудрялись очищать их с помощью различных реагентов. Однако стоит ли овчинка выделки – вопрос спорный. Производители же однозначно говорят о необходимости замены лямбда – зонда на toyota.

Сама по себе эта процедура хоть и не сложная, но требует соблюдения ряда принципиальных правил:

 снимать зонд можно лишь при температуре около 50 С. В противном случае велика угроза срыва тонкой резьбы в месте его крепления;

 перед установкой лямбда – зонда на mitsubishi lancer необходимо обработать резьбу специальной токопроводящей пастой. Для этих целей ни в коем случае нельзя использовать обычные технические смазки, которые не смогут обеспечить электрическое соединение устройства. В некоторых случаях новые датчики обрабатывают уже при изготовлении на заводе;

 следует избегать попадания пасты на защитную трубку, так как это может привести к сбоям в работе датчика;

 также нельзя покрывать смазкой соединительный разъем датчика, поскольку через него в устройство поступает контрольная порция воздуха с улицы;

 строго соблюдайте указанный производителем момент затяжки, обычно составляющий от 40 до 60 Нм;

 избегайте ронять деталь или подвергать её каким-то другим механическим воздействиям – лямбда – зонд очень чувствителен к физическим повреждениям.

Другой элемент экосистемы, который так же болезненно реагирует на топливные присадки, – каталитический нейтрализатор. По словам сервисменов автосервиса АИДА, у нас в стране низкое качество становится самой распространенной причиной гибели этих устройств.

О разрушении катализатора например у suzuki jimny свидетельствует, в первую очередь, громкий звук выхлопов. Кроме того, оно может сопровождаться падением мощности двигателя, затруднениями при пуске мотора, увеличившимся расходом топлива.

После демонтажа нейтрализатора обнаружить на нем следы катастрофического влияния топливных суррогатов несложно: керамические ячейки плотно забиты продуктами сгорания, да и сами соты порой разрушаются, сплавляясь в одну бесформенную массу. Естественно, восстановлению такая деталь не подлежит. Причем при её замене нужно быть готовым к тому, что придется поменять также прокладку коллектора, которая часто выгорает при работе машины с неисправным катализатором.

Подобные негативные явления характерны не только для бензиновых двигателей японских автомобилей: выход из строя лямбда – зондов и других элементов экологической системы свойственен и дизелям. Симптомы их неисправностей схожи с описанными выше, так же как и методики диагностики и ремонта известных автопроизводителей – suzuki, mitsubishi и toyota.

Неисправности топливной системы японских автомобилей

Регулярное использование поддельного топлива с высоким уровнем смолистых отложений, присадок, а также просто всевозможного мусора приводит к засорению различных элементов топливной системы, вплоть до их полного выхода из строя. Признаки – потеря автомобилем мощности, особенно при большой нагрузке, хаотичные рывки во время движения: машина вдруг начинает плавно замедляться, затем так же неожиданно набирает скорость, в то время как водитель никак не меняет положение педали газа. Двигатель toyota может часто глохнуть на светофорах, после чего для его запуска требуется длительное вращение стартера. Если забиты элементы впрыска, может возникнуть эффект троения. В худшем случае мотор вовсе перестанет заводиться.

Если поломка связана с засорением элементов системы, что легко определяется в процессе диагностики и ремонта японского автомобиля, – почти наверняка её причиной стало некачественное горючее. Поскольку процедуры поиска неисправности и замены узлов топливной системы стандартны и не представляют сложности для авторемонтников.

 Во многих случаях горюче выполняет функции смазки для бензонасоса. Поэтому, если вышел из строя стоящий перед ним топливный фильтр, необходимо тщательно проверить работоспособность самого насоса: очень велика опасность его повреждения в результате бензинового голодания.

 Специалисты не советуют устанавливать на автомобили дополнительные топливные фильтры. Нестандартные изделия могут создавать дополнительные преграды для движения бензина, тем самым заставляя насос работать с увеличенной мощностью, что приведет к его преждевременному износу. Фильтры, предусмотренные конструкцией автомобиля, способны обеспечить ему надежную защиту. Главное – своевременно проводить их замену. Сроки, определенные производителем, не всегда соответствуют условиям эксплуатации в нашей стране. Поэтому правильнее было бы рекомендовать клиентам ставить новый фильтр, не дожидаясь проведения указанного в сервисной книжке ТО.

Страницы: 1 2 3

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru