Техника безопасности при ремонте

Транспорт » Структура и функции амортизаторов » Техника безопасности при ремонте

Страница 2

При ходе отдачи жидкость поступает под поршень из пространства над ним через клапан отдачи, а из компенсационной камеры – через клапан сжатия. При плавной отдаче жидкость проходит через пазы дроссельного диска 28 клапана отдачи, находящегося в закрытом состоянии. При резкой отдаче клапан отдачи открывается и жидкость проходит через него.

Ограничение хода отдачи осуществляется гидравлическим буфером отдачи. При ходе отдачи, когда втулка 9 штока ещё не упирается в плунжер 11 буфера отдачи, полости над плунжером и под ним свободно сообщаются через зазор между плунжером и штоком 22, не создавая дополнительного сопротивления движению поршня 27. При упоре втулки 9 штока в торец плунжера 11 перекрывается зазор между плунжером и штоком, и плунжер вместе со штоком перемещается вверх. В этом случае жидкость из пространства над плунжером проходит в пространство под ним через калиброванный зазор между плунжером 11 и цилиндром 25, испытывая сопротивление. Причём сопротивление истечению жидкости через калиброванный зазор изменяется постепенно и возрастает с увеличением хода отдачи за счёт увеличения длины калиброванного зазора. Постепенное нарастание сопротивления обеспечивает плавное ограничение хода отдачи, что исключает передачу значительных нагрузок на подвеску и кузов и повышает плавность хода автомобиля.

Инструменты и приспособления при ремонте

http://autocry.narod.ru/hod/amo/amo3_2.jpg

– Общий инструментальный ящик (1)

– Сжиматель пружины с соответствующими пружинными гильзами (2)

– Сплиттер шарового шарнира (3)

– Набор ключей для затягивания гайки штока поршня (4)

– Тиски (5)

– Инструмент для удаления запорного кольца (6)

– Ключ с ограничителем крутящего момента (7)

– Специальный зажим для безопасного захвата штока поршня

Страницы: 1 2 

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru