Экономическое обоснование рекомендаций по совершенствованию деятельности ООО "ТТК Моби Групп" в сфере международных автоперевозок

Транспорт » Совершенствование деятельности транспортно-логистической компании ООО ТТК "Моби Групп" в сфере международных автоперевозок » Экономическое обоснование рекомендаций по совершенствованию деятельности ООО "ТТК Моби Групп" в сфере международных автоперевозок

Страница 1

1. Отсутствие полиса страхования ответственности

Предприятие не имеет полиса страхования ответственности. Руководители прибегают к страхованию грузов, только в тех случаях, когда этого требует Заказчик. Считаем это не эффективным. Рекомендуем приобрести полис страхования ответственности, который действует в течение всего года. Средняя стоимость такого полиса – 40 000 рублей, когда при страховке единоразовой перевозки товара стоимостью 1 950 000, к примеру, из Екатеринбурга в Казахстан сроком на шесть дней составит 5850 рублей.

1950 0008 * 0.3%=5850 рублей

При полисе же не требуется по каждой просьбе Заказчика страховать груз. (Приложение Д)

2. Непроизводительные простои

Как уже было выше сказано при прохождении автотранспорта г. Пермь-г. Штутгарт, автомобиль простаивает на границе до трех дней, что ведет к уменьшению сделанных рейсов за месяц, а возможно и штрафных санкций за опоздание на обратную загрузку Германия-г. Екатеринбург.

Предлагаем следующее. В собственности ООО "ТТК Моби Групп" две фуры, которые ходят по маршруту Россия-Германия. За месяц две еврофуры делают четыре рейса, что приносит прибыли компании 101 548 рублей (расчет приведен в таблице 5). Считаем эффективным отказаться компании от рейсов Пермь - Штутгарт и переставить собственные фуры по маршруту г. Екатеринбург- г.Актобе (Казахстан)-1150 км. Так как, две единицы автотранспорта будут успевать делать 8 рейсов, стоимость одного рейса - 70 000 с учетом НДС, заработная плата двух водителей за месяц - 100 000 руб., затраты на дизельное топливо - 128 000 руб., прочие расходы - 18 000 руб., непредвиденные расходы могут составить 50 000 руб.

Итого: 100 000+128 000+18 000+50 000=296 000 руб.

70 000*8=560 000 руб.;

560 000-296 000=264 000 руб.

264 000-18% (47 520 руб. НДС) – 20%(43 296 руб. налог на прибыль) =173 184 руб.

Итак, можно сравнить Прибыль по рейсу: г. Пермь-г .Штутгарт =101 548 руб. < г. Екатеринбург-г. Актобе 173 184 на 71 636 руб.

Все сравнительные расчеты сведены в Таблицу 6

Таблица 6 – Сравнительный анализ международных маршрутов

г.Пермь-г.Штутгарт (Германия) 3800 км

г.Екатеринбург-г.Актобе (Казахстан) 1150 км

Количество рейсов за месяц

4

8

Оборот (руб.)

584 800

560 000

Расходы (руб.)

430 000

296 000

Прибыль (руб)

154 800

264 000

Чистая прибыль (руб.)

101 548

173 184

Штутгарт < Актобе

<71 636

Считаем функциональным фуры, находящиеся в собственности переставить на предлагаемый рейс, а на маршрут г.Пермь-Германия брать машины в наем, то есть перепродавать рейс и выступать в роли третьего лица между Заказчиком и Перевозчиком, дабы не упустить клиента.

3. Дебиторская задолженность

Многие считают, что работа с должником начинается только с момента просрочки платежа. На предварительный этап работы с клиентом в компаниях не отводится время. Вместе с тем, этот этап работы очень важен при построении эффективной системы управления долгами. Он начинается уже при первой встрече продавца и клиента, на которой наблюдательный специалист может установить будет ли этот покупатель своевременно платить, либо он постарается максимально эффективно использовать деньги транспортной компании в качестве льготного (беспроцентного) кредита.

В ООО "ТТК Моби Групп" появляется все больше дебиторской задолженности. Рекомендуем следующее:

Информацию о потенциальном клиенте можно получить исходя из анализа данных его бухгалтерской отчетности, изучения его методов работы, когда сам клиент представляет эти сведения, и тем самым показывает свою готовность и заинтересованность в тесном и взаимовыгодном сотрудничестве. Также для получения такой информации до заключения договора можно попытаться связаться с контрагентами потенциального клиента, проанализировать СМИ и Интернет.

Страницы: 1 2 3

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru