Расчёт потребности противогололёдных реагентов для борьбы с зимней скользкостью

Транспорт » Содержание дорог в зимний период » Расчёт потребности противогололёдных реагентов для борьбы с зимней скользкостью

Табл. 6. Потребное количество соли по месяцам

Месяц

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Температура, оС

-3,7

-10,00

-13

-12,4

-6,0

Вид зимней скользкости

Голый лед

Накат

Накат

Накат

Голый лед

Количество соли q, гр/м2

48,25

36,5

44

42,5

93,25

264,5

Подсчитаем расход сколько требуется нам песчано-соляной смеси на зимний период для борьбы с гололёдом на данной дороге.

Среднемесячная толщина наката (льда) который может образоваться в течении месяца в зимний период.

Рс= ∑q×h×L×Bа/б = 264,5×9,23×50000×9 = 1098600 кг = 1098,6 тон – количество соли в ПСС.

ПСС= 1098,6 × 5= 5493 тон;

ρпеска= 1,5 т/м3; V= 5,6 м3 - объём кузова КДМ-130б; 5,6×1,5 = 8,4 тн/ м3;

Расход ПСС 200 гр/ м2; 5600000/200=28000 м2/4,5 = 6222 м – длина на которую хватает одного кузова КДМ-130б ПСС.

4,5 м – половина ширины а/б покрытия на которую распределяю ПСС согласно категории дороги.

В результате проведения расчетов были определены способы защиты участка автомобильной дороги от снежных заносов с помощью лесопосадок, снегозащитных щитов и снегозащитного забора. В качестве метода борьбы с зимней скользкостью принят фрикционный метод совместно с солью. В качестве противогололедного материала принята песчано-соленая смесь, а метода уборки снега с дорожного покрытия – метод патрульной очистки.

Расчет затрат, вызванных удорожанием перевозок из-за скользкости автомобильной дороги составляет 95,64 млн рублей.

В качестве метода организации работ по зимнему содержанию участка автомобильной дороги принят поточный метод.

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru