Внешняя скоростная характеристика двигателя

Транспорт » Анализ конструкции автомобиля Chevrolet Lacetti » Внешняя скоростная характеристика двигателя

Страница 1

Внешняя скоростная характеристика двигателя представляет собой зависимость эффективной мощности и крутящего момента двигателя от частоты вращения коленчатого вала при полной подаче топлива. Ее строят по результатам испытаний двигателя на тормозном стенде и часто приводят в инструкциях заводов-изготовителей автомобилей. Студенту необходимо сравнить экспериментальную внешнюю скоростную характеристику двигателя с полученной при расчетах.

Если данные по испытанию двигателя отсутствуют, эффективная мощность (кВт) его может быть определена по эмпирической формуле:

(2.1)

где: - наибольшая эффективная мощность двигателя, кВт;

– частота вращения коленчатого вала, при которой определяется мощность, ;

- частота вращения коленчатого вала при наибольшей мощности, .

(2)

Крутящий момент (Н·м) двигателя определяют в зависимости от мощности (кВт) и соответствующей частоты вращения (мин-1) коленчатого вала по формуле:

(2.2)

Таблица 2.1. Расчет внешней скоростной характеристики двигателя

Исходные данные

nn

Ne max

Me max

nm

5200

80

160

2600

 

ne

ne/nn

(ne/nn)²

(ne/nn)³

Ne max

Ne

Ne/ne

 
 

об/мин

кВт

кВт

 

1

900

0,173

0,030

0,005

78,9

15,6

0,017

 

2

1400

0,269

0,072

0,020

25,4

0,018

 

3

1900

0,365

0,134

0,049

35,5

0,019

 

4

2400

0,462

0,213

0,098

45,5

0,019

 

5

2900

0,558

0,311

0,173

54,9

0,019

 

6

3400

0,654

0,428

0,280

63,3

0,019

 

7

3900

0,750

0,563

0,422

70,3

0,018

 

8

4400

0,846

0,716

0,606

75,5

0,017

 

9

4900

0,942

0,888

0,837

78,4

0,016

 

10

5400

1,038

1,078

1,120

78,7

0,015

 

11

5900

1,135

1,287

1,461

75,8

0,013

 

12

6400

1,231

1,515

1,864

69,5

0,011

 
Страницы: 1 2

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru