Уровень унификации и стандартизации

Транспорт » Анализ конструкции автомобиля Chevrolet Lacetti » Уровень унификации и стандартизации

Страница 1

Автомобиль Chevrolet Lacetti предназначен для перевозки пассажиров (не более 5) и грузов (массой не более 100 кг) по дорогам II и III категорий. Так же данный автомобиль может буксировать прицеп, допустимая полная масса которого не более:

– не оборудованного тормозами – 700 кг,

– оборудованного тормозами – 1300 кг,

Уровень унификации и стандартизации дает возможность Chevrolet Lacetti взаимозаменяемости основных узлов и агрегатов.

Автомобиль Chevrolet Lacetti обладает средствами безопасности.

К средствам безопасности относится:

– ремни безопасности с преднатяжителями,

– подушки безопасности водителя и пассажира,

– двухконтурная тормозная система с ABS.

К техническому состоянию автомобиля, обеспечивающему безопасную работу водителя и выполнение правил технической эксплуатации предъявляются следующие требования:

– Рулевое управление должно обеспечивать легкость и надежность управления автомобилем на всех скоростях и на всех дорожных условиях;

– Тормозная система считается исправной и отвечает требованиям безопасности, если она обеспечивает остановку автомобиля в соответствии с ПДД;

– Шины не должны иметь сквозных порывов и трещин;

– Требование к электрооборудованию заключается в надежном обеспечении работы всех приборов этой системы и особенно освещения и сигнализации.

При средних внешних габаритных размерах кузова внутренние размеры выбраны такими, что обеспечивают наибольшее удобство посадки и комфортабельности езды водителя и четырех пассажиров.

Кузов автомобиля Chevrolet Lacetti трехобъемный, металлический, несущей конструкции, четырехдверный, типа «хетчбек».

Кузов оборудован многослойной термошумоизоляцией.

Конструкция кузова обеспечивает большую площадь обзора и дает хорошее естественное освещение.

На кузове, перед ветровым стеклом, имеется полость воздухопритока, закрытая нижней панелью (крышкой) с щелеобразными отверстиями для прохода воздуха. Под крышкой (на нижней ее стороне) установлен стеклоочиститель.

Стекла (ветровое и заднее окна) – гнутые, полированные. Ветровое стекло – трехслойное, на эластичной пленке типа «Бутвэл», которая при ударе не разрывается и удерживает осколки стекла. Заднее стекло – закаленное с нанесенными на него полосками токообогрева.

Двери собраны из двух цельноштампованных металлических панелей. Внутренняя панель двери зафланцована в наружной панели и по всему периметру зафланцовки панели склеены клеем UP-5–207. Кроме того, ниже поясной линии они сварены контактной сваркой в нескольких точках. Внутренняя панель усилена по петельной и замочной сторонам.

Каждая дверь навешена на двух петлях, которые крепятся к двери и петельной стойке кузова болтами (для задней двери частично винтами).

Внутри двери располагаются стекло, стеклоподъемник, замок и его кнопочный выключатель.

Ввиду того что цельное опускное стекло передней двери имеет неравностороннюю форму, при опусканий его в результате разного трения в направляющих возникает поворачивающий момент, и стекло «перекашивается». Чтобы исключить это явление, предусмотрена дополнительная направляющая, по которой перемещается держатель с камнями, соединенный с опускным стеклом.

Для правильной установки стекла (без перекосов при перемещении) предусмотрена регулировка направляющей и держателя.

Комплект зеркал заднего вида состоит из: наружных боковых зеркал заднего вида и внутреннего зеркала заднего вида.

Вентиляция кабины естественная, осуществляется за счет использования встречного потока воздуха при движении. Для вентиляции можно пользоваться опускающимися стеклами дверей кабины. Отопление кабины – водяное, от системы охлаждения двигателя, с принудительной подачей воздуха к ветровым стеклам, стеклам дверей, ногам и лицу водителя и пассажиров.

Расположение органов управления автомобиля Chevrolet Lacetti и контрольно-измерительных приборов обеспечивает простое и удобное пользование ими, а рулевое колесо с четырьмя спицами дает возможность хорошего обзора контрольных приборов.

Передние сиденья оборудованы диагонально-поясными ремнями безопасности.

Ремни являются эффективным средством защиты водителей и пассажиров автомобилей от тяжелых последствий дорожно-транспортных происшествий. Автомобиль комплектуется двумя типами трехточечных ремней с инерционными катушками для передних сидений и статическими для крайних мест заднего сиденья.

Страницы: 1 2

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru