Расчет списочного парка автомобилей

Страница 1

Расчет списочного парка автомобилей выделяется по формуле:

- Суммарная трудоемкость парка автомобилей по данному виду обслуживания

- Средняя трудоемкость парка по данному виду обслуживания

Таблица 1: Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава

Марка а/м

ЕО чел/ч

ТО-1 чел/ч

ТО-2 чел/ч

ТР чел/ч /1000 км

КамАЗ 5320

0,50

3,4

14,5

8,5

Урал 4310

0,55

3,8

16,5

6,0

Средняя

0,52

3,6

15,5

7,25

Для ТО-2 составит:

- Суммарная трудоемкость парка автомобилей на ТО-1

- Средняя трудоемкость парка на ТО-1

К1 – Категория условий эксплуатации учитывается и влияет на периодичность ТО, ресурсы до капитального ремонта и трудоемкость ТР. (Принимаю К1 = 1,2)

К2 – Модификация подвижного состава и особенности организации его работы, (автомобили с прицепами, самосвалы и т. д.), который применяется для корректирования трудоемкости ТО и ТР, пробега до капитального ремонта, расхода запасных частей. (Принимаю К2 = 1,00)

К3 – Природно-климатические условия учитываются при определении периодичности ТО, удельной трудоемкости ТР и норм пробега до капитального, которые соответственно изменяются: с учетом агрессивности окружающей среды при определении периодичности; удельной трудоемкости ТР; при определении ресурсов до первого капитального ремонта соответственно; расхода запасных частей.

К4 – учитывает изменение трудоемкости ТР автомобилей в ремонте в зависимости от пробега автомобиля с начала эксплуатации — возраста. (Принимаю К4 = 1,00)

К5 – учитывает уровень концентрации подвижного состава, т. е. размеры АТП и производственных объединений, а также разномарочность парков. Последнее учитывается количеством технологически совместимых, т. е. требующих для ТО и ТР одинаковых средств обслуживания (постов, оборудования), автомобилей в парке (не менее 25 в группе). (Принимаю К4 = 1,15)

Таблица 2: Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – K1

Категория условий эксплуатации

Нормативы

периодичность технического обслуживания

удельная трудоемкость текущего ремонта

пробег до капитального ремонта

расход запасных частей

III

0,8

1,2

0,8

1,25

Таблица 2

Таблица 3: Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – K2

Модификация подвижного состава и организация его работы

Нормативы

трудоемкость ТО и ТР

пробег до капитального ремонта

расход запасных частей

Базовый автомобиль

1,00

1,00

1,00

Страницы: 1 2

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru