Расчет списочного парка автомобилей выделяется по формуле:
 
 
 - Суммарная трудоемкость парка автомобилей по данному виду обслуживания
- Суммарная трудоемкость парка автомобилей по данному виду обслуживания 
 - Средняя трудоемкость парка по данному виду обслуживания
- Средняя трудоемкость парка по данному виду обслуживания 
Таблица 1: Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава
| Марка а/м | ЕО чел/ч | ТО-1 чел/ч | ТО-2 чел/ч | ТР чел/ч /1000 км | 
| КамАЗ 5320 | 0,50 | 3,4 | 14,5 | 8,5 | 
| Урал 4310 | 0,55 | 3,8 | 16,5 | 6,0 | 
| Средняя | 0,52 | 3,6 | 15,5 | 7,25 | 
Для ТО-2 составит:
 
 
 - Суммарная трудоемкость парка автомобилей на ТО-1
- Суммарная трудоемкость парка автомобилей на ТО-1 
 - Средняя трудоемкость парка на ТО-1
- Средняя трудоемкость парка на ТО-1 
 
 
 
 
К1 – Категория условий эксплуатации учитывается и влияет на периодичность ТО, ресурсы до капитального ремонта и трудоемкость ТР. (Принимаю К1 = 1,2)
К2 – Модификация подвижного состава и особенности организации его работы, (автомобили с прицепами, самосвалы и т. д.), который применяется для корректирования трудоемкости ТО и ТР, пробега до капитального ремонта, расхода запасных частей. (Принимаю К2 = 1,00)
К3 – Природно-климатические условия учитываются при определении периодичности ТО, удельной трудоемкости ТР и норм пробега до капитального, которые соответственно изменяются: с учетом агрессивности окружающей среды при определении периодичности; удельной трудоемкости ТР; при определении ресурсов до первого капитального ремонта соответственно; расхода запасных частей.
К4 – учитывает изменение трудоемкости ТР автомобилей в ремонте в зависимости от пробега автомобиля с начала эксплуатации — возраста. (Принимаю К4 = 1,00)
К5 – учитывает уровень концентрации подвижного состава, т. е. размеры АТП и производственных объединений, а также разномарочность парков. Последнее учитывается количеством технологически совместимых, т. е. требующих для ТО и ТР одинаковых средств обслуживания (постов, оборудования), автомобилей в парке (не менее 25 в группе). (Принимаю К4 = 1,15)
Таблица 2: Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – K1
| Категория условий эксплуатации | Нормативы | |||
| периодичность технического обслуживания | удельная трудоемкость текущего ремонта | пробег до капитального ремонта | расход запасных частей | |
| III | 0,8 | 1,2 | 0,8 | 1,25 | 
Таблица 2
Таблица 3: Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – K2
| Модификация подвижного состава и организация его работы | Нормативы | ||
| трудоемкость ТО и ТР | пробег до капитального ремонта | расход запасных частей | |
| Базовый автомобиль | 1,00 | 1,00 | 1,00 |