Формулирование требований к автоматизированному электроприводу и системе автоматизации

Транспорт » Проектирование автоматизированного электропривода мотор-колеса большегрузного самосвала производства БелАЗ » Формулирование требований к автоматизированному электроприводу и системе автоматизации

К автоматизированному электроприводу автосамосвала БелАЗ-75600 предъявляются следующие требования:

· максимальная грузоподъемность 320 000 кг;

· обеспечение режима P=const, так как мощность, отдаваемая дизелем генератору постоянна, то и энергия, потребляемая тяговым приводом должна быть постоянна;

· минимальная скорость, развиваемая самосвалом - , максимальная скорость -. Диапазон регулирования - ;

· способность преодоления подъема со средними продольными уклонами 5% с отдельными участками до 8% протяженностью 1000 м и максимальными уклонами не более 10% на длине не более 100 м;

· температура окружающей среды от -40 °С до 65 °С (без выпадения влаги);

· относительная влажность воздуха до 98 %;

· разгон и торможение должны обеспечиваться с ускорением, равным ;

· между ведущими колёсами расстояние 9250 мм, следовательно, система управления должна обеспечивать различные скорости вращения колёс при повороте самосвала.

Определение возможных вариантов и выбор рациональной системы электропривода

Возможные варианты тяговых приводов приведены в пункте 2.1 данного дипломного проекта. Резюмируя изложенное там, можно увидеть, что в качестве тягового двигателя в данной системе электропривода может применяться либо двигатель постоянного тока, либо асинхронный двигатель или шаговый двигатель.

Применение двигателя постоянного тока нерационально из-за больших размеров двигателей требуемой мощности, также из-за больших потерь и проблем со щёточным коллектором.

Наиболее перспективным выглядит применение асинхронных двигателей вкупе с преобразователем частоты, из-за легкости регулирования и хороших статических и динамических свойств данной системы,

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru