Построение нагрузочной диаграммы электропривода

Нагрузочная диаграмма механизма представляет собой зависимость моментов от времени за цикл, скоростная зависимость угловой скорости от времени за цикл. Момент на i-ом интервале времени рассчитывается по формуле:

, где

- динамически момент;

- статический момент на i-ом интервале;

- радиус приведения м/рад:

.

Знак динамического момента зависит от направления ускорения.

Так как ранее приняли значение среднего ускорения , то можем рассчитать значение углового ускорения:

.

Рассчитаем момент инерции порожнего и груженого самосвала, приведенный к валу двигателя:

,

.

Динамические моменты механизма при движении в порожнем и загруженном состоянии соответственно:

,

.

Передаточное число редуктора мотор-колеса рассчитываем из условия, что регулировка скорости тяговых двигателей происходит до значения :

.

Принимаем округлённое значение .

Статический момент порожнего самосвала механизма при работе в двигательном режиме:

,

Статический момент груженого самосвала механизма при работе в двигательном режиме:

.

Моменты на валу двигателя на интервалах времени, соответственно упрощённой скоростной диаграмме:

;

;

;

; ;

;

; ;

;

; .

В соответствии с рассчитанными значениями моментов построим нагрузочную и скоростную диаграммы электропривода – рисунок 3.2.

Рисунок 3.2 – Скоростная и нагрузочная диаграммы электропривода

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru