Охрана труда и техника безопастности при обслуживании электрооборудования базовой промышленной установки

Транспорт » Проектирование автоматизированного электропривода мотор-колеса большегрузного самосвала производства БелАЗ » Охрана труда и техника безопастности при обслуживании электрооборудования базовой промышленной установки

Страница 2

· Прошел обучение по оказанию первой помощи.

В рабочем состоянии шкафы инвертора закрываются специальным ключом, для исключения доступа к высоковольтным частям привода.

В ходе нормальной эксплуатации система выключается при заглушке двигателя ключом зажигания. Блок управления тягой (БУТП) считывает показание о потере мощности с ключа зажигания и выполняет надлежащую процедуру выключения системы посредством защитных решеток и затем отключается (по истечении 10 секунд после отключения зажигания).

Однако персонал, работающий в шкафу или около проводки, должен исходить из того, что система привода переменного тока все еще находится под высоким напряжением, пока напряжение в системе не будет замерено щупом высокого напряжения, подсоединенным к вольтметру. На самосвалах меньшей грузоподъёмности при открытии шкафов инверторов установленные там конечные выключатели отключают силовую цепь, во избежание поражения человека электрическим током. На разрабатываемом самосвале наличие конечных выключателей не предусмотрено, и при работе в шкафах инвертора необходимо вывешивать предупреждающие плакаты.

Страницы: 1 2 

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru