Организационная и производственная структура СТО

Страница 2

Недостатками такой модели работы является:

-Рабочее место долго занято одной машиной

-низкое качество взаимообучения механиков из-за отсутствия взаимодействия

-недостаточная гибкость в планировании работ

-недостаточная экономичность

-длительный период ожидания

-недостаточные возможности контактов сотрудников с ожидающими клиентами

-отсутствие совместной работы и взаимопомощи

-большая текучесть кадров

-высокие нагрузки на руководство

Бригадный метод

Работа в группах или бригадах дает

-большую гибкость в использовании кадров

-ускорение процесса обучения

-рост командного чувства

Многоуровневый метод

Метод многоуровневых рабочих мест – метод при котором очерёдность работ планируется так, чтобы при минимуме времени нахождения автомобиля на подъемнике или другом посту выполнить максимальное количество работ разными специалистами.

Преимущества

-короткое время на ремонт

-высокая экономичность использования постов

-высокая пропускная способность СТО

-хорошее качество обучения участников бригад

-низкий уровень текучести кадров

-меньшие потребности в площадях

Таблица 2.1

Современные требования

Индивидуальная работа

Бригадная работа

Бригадная работа на многоуровневых рабочих местах

Удовлетворенность сотрудников

Неудовлетворительно

Хорошо

Отлично

Скорость обучения

Неудовлетворительно

Удовлетворительно

Отлично

Уровень качества

Удовлетворительно

Хорошо

Отлично

Гибкость цеха

Неудовлетворительно

Удовлетворительно

Отлично

Использование площадей

Неудовлетворительно

Хорошо

Отлично

Снижение инвестиций

Неудовлетворительно

Хорошо

Отлично

Осознание ответственности

Удовлетворительно

Хорошо

Отлично

Командный дух

Неудовлетворительно

Хорошо

Отлично

Контакт с ожидающими клиентами

Удовлетворительно

Удовлетворительно

Отлично

Сокращение времени на ремонт

Неудовлетворительно

Хорошо

Отлично

Преимущества перед конкурентами

Неудовлетворительно

Удовлетворительно

Отлично

Форма индивидуальной работы не соответствует духу времени. Она не даёт возможности сотрудникам и различным отделам СТО взаимно дополнять работу друг друга. Необходимы чувство команды и всё более тесная связь между отделами. Очень важны контакты с ожидающими клиентами, если они используются для продаж товаров и услуг.

Страницы: 1 2 3 4

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru