Внедрение вагономоечной машины на участке пункта технического обслуживания

Транспорт » Перевооружение вагонного участка и внедрение вагономоечной машины » Внедрение вагономоечной машины на участке пункта технического обслуживания

Страница 2

На четвертой позиции - обработка (чистка) тремя парами вращающихся щеток (с подачей к ним теплой воды) боковых стен, спусков с крыш и частично стекол окон вагона.

На пятой позиции - ополаскивание боковых и торцовых стен, спусков крыш, суфле и окон теплой водой. Эта позиция располагает возможностью производить специальную обмывку вагонов с подачей теплой воды сверху на крышу и снизу на ходовые части вагонов.

Шестая, седьмая, восьмая и девятая позиции повторяют операции первой, третьей, пятой и шестой позиций, если обмывка окажется недостаточной.

Подогрев воды осуществляется в бойлерах. Для хранения запаса горячей воды применяются металлические резервуары емкостью 100 м3. Вода с температурой 80-85 0С подается к вагономоечной машине центробежным насосом.

Приготовление и подачу растворителя к вагономоечной машине осуществляется установкой, состоящей из двух типовых реакторов (мешалок) с баками емкостью по 300 л и насоса. В первом реакторе в процессе работы постоянно находится растворитель большой концентрации, во второй - меньшей. Включение того или иного реактора в работу определяется загрязненностью обмываемых вагонов.

Гидравлическая система вагономоечной машины предусматривает очистные устройства, восстанавливающие моющие растворы.

Страницы: 1 2 

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru