Количество работающих на предприятии и в его подразделениях

Транспорт » Анализ деятельности троллейбусного парка » Количество работающих на предприятии и в его подразделениях

Количество работающих в филиале «Троллейбусный парк №3» составляет более 1100 человек. Количество работающих в структуре РМЦ составляет 103 человека; в структуре ЦТО – 146 человек; в структуре ОГМ – 18 человек; в электроучастке – 14; в агрегатном – 16; в слесарном – 7; в кузнечно-медницком – 4; в шиномонтажном – 5 и т.д.

Работы, выполняемые на слесарном участке и применяемое оборудование

Здесь изготавливают несложные детали, производят механическую обработку детали после наплавки или накалки.

В таблице 4.1 приведено оборудование, применяемое на слесарно-механическом участке.

Таблица 4.1 – Оборудование слесарно-механического участка

№ п/п

Инвентарный номер

Наименование

Модель

Количество

 

1

2721

Станок токарно-винторезный

ФТ-11

1

 

2

2795

Станок токарно-винторезный

1К-62А

1

 

3

2603, 2386

Станок токарно-винторезный

ОТ-4

2

 

4

2759

Вертикально-фрезерный станок

6Н13П

1

 

5

2763

Горизонтально-фрезерный стан.

6Т-8РП

1

 

6

2398

Станок настольно-сверлильный

2М-112

1

7

2765

Станок шлифовально-заточный

ТШ

1

8

9031

Станок точильно-шлифовальный

ТШ

1

9

2187

Пресс гидравлический 40т.

21351М

1

10

2851

Пресс гидравлический 40т.

Р-337

1

Примеры типовых планировок слесарного участка

На рисунке 4.1 представлена планировка слесарного участка.

Рисунок 4.1 – Типовая планировка слесарного участка: 1 - подъемник; 2 - верстак с тисками; 3 - комплект ручного инструмента в тележке; 4 - мойка деталей передвижная; 5 - установка для заправки масла; 6 - универсальная установка для слива и отсоса масла; 7 - пресс гидравлический; 8 - кран гаражный; 9 - станок для проточки тормозных дисков; 10 - стойка трансмиссионная гидравлическая; 11 - установка для прокачки тормозной системы; 12 - устройство для вытяжки отработавших газов; 13 - пневмогайковерт с набором ударных головок; 14 - набор для промывки системы охлаждения и замены охлаждающей жидкости; 15 - приспособление для сжатия пружин подвески; 16 - прибор проверки герметичности системы охлаждения

На следующих рисунках представлена технологическая карта на восстановление коленвала компрессора Atlas Copco.

В данном отчете приведена общая характеристика троллейбусного парка №3(история предприятия, виды деятельности в настоящее время, маршруты, основные виды перевозок, состав парка по маркам подвижного состава), организационная структура троллейбусного парка, рассмотрена система технического обслуживания и ремонта троллейбусов на предприятии.

В отчете рассмотрены имеющиеся производственные участки, а также их характеристики. Более подробно был рассмотрен слесарный участок, его планировка и применяемое оборудование. А также приведена технологическая карта на восстановление коленвала компрессора Atlas Copco.

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru