Реле переменного тока

Страница 2

2) Проведя работу по исследованию реле, а также его роль в автоматизации управления на железной дороге можно сделать нижеперечисленные выводы:

- реле имеет высокую надежность работы в сложных климатических условиях;

- полный электрический разрыв коммутируемых цепей при разомкнутых контактах, и малое, стабильное переходное сопротивление при замкнутых контактах;

- отсутствие гальванической связи между управляющими и выходными цепями, а также возможность одновременно коммутировать несколько независимых электрических цепей с различными напряжениями и токами;

- простота эксплуатации, не требующая для обслуживания высококвалифицированного персонала и применения сложных и дорогостоящих измерительных приборов;

- высокая помехозащищенность от атмосферных разрядов, тяговых токов, воздействия радиации, резких колебаний питающих напряжений.

3) в данной работе были представлены различные типы реле, а также их классификация. На данный момент железнодорожный транспорт почти полностью управляется реле. Сейчас многие станции планируют перейти на микропроцессорные схемы, но некоторые станции, в частности Нижнеднепровск узел, пока не хотят переходить. Это обусловлено тем, что микропроцессорные схемы тяжелые в своей логике, и в них практически невозможно найти неполадку без специального оборудования. И потому релейные установки играют большую роль в автоматизации и развитии железной дороги.

Страницы: 1 2 

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru