На двух фотографиях внизу изображены самые распространённые сквозные повреждения, которые встречаются у колёс.
| 
 | 
 | 
| Сквозное повреждение в плечевой зоне. | Повреждение от штыря. | 
Следует также остановиться на бескамерных шинах. Гвоздь или другой острый предмет в такой шине даст о себе знать не сразу: можно проехать не одну сотню километров - давление в шине не снизится. Но при этом в зоне прокола происходит дальнейшее, на первых порах незаметное расслоение каркаса или иное разрушение. Поэтому периодически осматривайте покрышки и проколы, ремонтируйте не откладывая.
Устранение этих повреждений производится при помощи манжет, наложенными на сквозной повреждённый участок с внутренней стороны шины. Однако такая мера возможна только как временная аварийная мера в пути. Работа покрышки с вложенной в неё манжетой приводит к увеличению повреждений и постепенному перетиранию манжетой нитей каркаса. Работа на шинах с камерами, отремонтированными без вулканизации, приводит к быстрому отставанию заплат, поэтому при первой же возможности следует завулканизировать такую покрышку.
Ниже приводится таблица, которая позволяет оценить возможность ремонта шин с гарантией надёжности их эксплуатации.
Таблица составлена на основе отраслевых стандартов, поэтому, если шина не удовлетворяет указанным условиям, не стоит полагаться на чудо и пытаться ремонтировать её. Долго она всё равно не прослужит, а на ходу будет опасной.
| Дефект | Диагональные шины | Радиальные шины | 
| Проколы размером до 10 мм | Допускаются без ограничения количества | Допускаются без ограничений на расстоянии не менее 100 мм одного от другого | 
| Внутренние или наружные повреждения одного слоя каркаса | Допускаются не более четырёх повреждений размером до 100 мм | Не допускаются для однослойных покрышек. Для остальных - одно повреждение размером до 50 мм вдоль нитей корда и до 30 мм - поперёк без повреждения брекера | 
| Сквозные или несквозные повреждения более одного слоя корда | Допускается одно повреждение размером до 50 мм | Допускается одно повреждение по беговой дорожке размером до 30 мм или одно повреждение по боковине до 50 мм вдоль нитей корда и до 20 мм - поперёк | 
Высококачественный местный ремонт должен обеспечить пробег шины не менее 15-18 тысяч километров (при условии соответствия повреждений допустимым). Стоимость такого ремонта составляет не более 10% стоимости новой шины, так что дело это, безусловно, выгодное для владельца.