Предельно допустимые размеры деталей при эксплуатации и различных видах ремонта

Транспорт » Эксплуатация и ремонт форсунок топливной системы тепловоза » Предельно допустимые размеры деталей при эксплуатации и различных видах ремонта

Страница 1

При оценке качества работы форсунок обычно исходят из ряда общих показателей работы двигателя. Например, если двигатель не дымит и даёт нормальную мощность, то считают, что топливная аппаратура находится в хорошем состоянии и форсунка подаёт топливо в цилиндре хорошим распылом. Но если двигатель после непродолжительного срока развивает заниженную мощность, имеет повышенную дымность, а иногда и не даёт необходимых оборотов, заданных положением рукоятки контроллера, то это будет указывать на плохую работу топливной аппаратуры. В таком случае необходимо снять форсунки с двигателя и подвергнуть проверке качество

распыла и давление впрыска. При этом следует помнить, что хороший или плохой распыл топлива определяется не только плотностью сопрягаемых поверхностей или герметичностью притирочных поверхностей конусов иглы

и седла корпуса распылителя, но и определённым сочетанием отдельных элементов форсунки и их взаимных сопряжении, которые нередко играют решающую роль и оказываются главной причиной плохой работы форсунки.

Наименование контролируемых параметров

Д50.17 1СБ

Чертёжные

ТР-3

Брак

Величина подъёма иглы

0,4-0,5

0,4-0,7

0,8

Выход носика распылителя из корпуса форсунки (крышки цилиндра)

4,5-5,83

4,5-5,83

5,9

Ширина притирочного пояска на рабочем конце иглы распылителя

0,4

0,4

0,5

Зазор между штангой и корпусом форсунки

0,04-0,12

0,3

Более 0,3

Зазор между отверстием щелевого фильтра и толкателем

Зазор между щелевым фильтром и корпусом

0,1-0,144

0,1-0,144

0,15

Условия проверки

Д50,ПД1М

Затяжка пружины форсунки при проверке на герметичность МПа (гкс/см2)

40(400)

Граница диапазона давлений для оценки герметичности МПа (гкс/см2)

38-33 (380-330)

Время падения давления в заданном диапазоне, с.

Для новых

Vc=20 cmj

Не менее 10

При выпуске из ремонта ТР-2, ТР-3

Vc-20 см3

Не менее 6

Браковочное

Vc=20 cmj

Менее 4

Максимальное остаточное давление после впрыскивания МПа (кгс/см2)

-

Страницы: 1 2

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru