Тяговый баланс и баланс мощности погрузчика

Транспорт » Вило-погрузчик МТЗ-80 » Тяговый баланс и баланс мощности погрузчика

Страница 1

1. На тяговом режиме работы погрузчика сумма всех сопротивлений:

где WBH - сопротивление внедрению ковша в штабель

Wf - сопротивление качению колес

Wh - сопротивление при движении на подъем

где KBH - удельное сопротивление внедрению (20 кПа для известняка)

KФ - коэф. формы ковша

В - ширина ковша

LВН - глубина внедрения

a - коэф. учитывающий плотность и аброзивность материала

С - коэф. крупности (1,25 для кусков 200 мм)

где f - коэф. сопротивления качению

G - вес погрузчика

- угол наклона поверхности движения к горизонту

Расчет ведется при работе погрузчика на горизонтальной площадке.

Сопротивление преодолеваются окружной силой движителя Рк,

Поэтому, приравнивая Рк=, получаю

На преодоление сопротивления внедрению расходуется часть силы тяги движителя, т.е. свободная сила тяги Тс. Тогда, пологая, что Wк=Тс, получается:

,

Напорное усилие по двигателю Тн=66,9кН

Зависимость между мощностью двигателя Ne и мощностью, подводимой к движителю Nк:

где - механический КПД трансмиссии привода колесного движителя

где NT - тяговая мощность, расходуемая на внедрение ковша в штабель

Nf - тяговая мощность, расходуемая на преодоление сопротивления качению

Nб - тяговая мощность, расходуемая на буксование движителя

Nh - тяговая мощность, расходуемая на преодоление сопротивления подъему

где VД - действительная скорость ведущих колес (0,8VT)

Где VT - теоретическая скорость ведущих колес

Подставляю значения в общее выражение баланса мощности:

(л. с.)

Вывод: коэффициент запаса мощности =1,053

коэффициент запаса тяги =1,56

2. На транспортном режиме работы погрузчика сумма всех сопротивлений:

где - сопротивление воздуха движению

где - коэф. обтекаемости =0,06-0,07

F - площадь лобового сопротивления ширина колеи х высоту машины

++

Страницы: 1 2

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru