Анализ объема перевозок по дороге

Страница 1

локомотивный парк грузовой вагон

Объем грузовых перевозок, выполненных дорогой, измеряется тарифными тонно-километрами, в основе определения которых лежит кратчайшее расстояние перевозок. От величины тарифных тонно-километров зависят доходы от грузовых перевозок.

Наряду с тарифными тонно-километрами определяются эксплуатационные тонно-километры нетто. В их состав входят тонно-километры нетто, выполненные в грузовом, пассажирском движении и в одиночном следовании. Процент разрыва k между тарифными и эксплуатационными тонно-километрами рассчитывается по формуле (1):

(1)

Грузооборот нетто эксплуатационный =т-км нетто грузового движения + т-км пассажирского движения

Приведенные т-км для расчета себестоимости = + +

Приведенные т-км для расчета производительности труда = ++ +2

Расчеты:

1) Базисный

=13579341+1433=13580774 тыс. т-км

k=13580774*100/13299384= -102,12 %

Приведенные т-км для расчета себестоимости =13299384+982342+1445076=

=15726802 тыс. т-км

Приведенные т-км для расчета производительности труда = 13299384 + +982342+1445076*2 = 17171878 тыс. т-км

2) Текущий

=13418738+305=13419043 тыс. т-км

k=13419043*100/13082108= -102,57 %

Приведенные т-км для расчета себестоимости = 13082108 + 1049409 + +1290310 =15421827 тыс. т-км

Приведенные т-км для расчета производительности труда =13082108+ +1049409+1290310*2 =16712137 тыс. т-км

Таблица 1

Показатель

Период

Изменение

Базисный

Текущий

Абсолютное

Относительное

Грузооборот нетто тарифный , млрд. т-км

13,3

13,1

-0,2

0,985

Грузооборот нетто эксплуатационный грузового и пассажирского движения , млрд. т-км

13,6

13,4

-0,2

0,985

Процент разрыва грузооборота нетто эксплуатационного и тарифного k

-102,1

-102,6

-0,5

1,005

Приведенные т-км для расчета себестоимости

15,7

15,4

-0,3

0,981

Приведенные т-км для расчета производительности труда

17,2

16,7

-0,5

0,971

Таким образом, можно сделать вывод о снижении показателей объема перевозок, а именно грузооборота нетто эксплуатационного и тарифного и незначительном увеличении процента разрыва грузооборота нетто эксплуатационного и тарифного.

Страницы: 1 2

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru