Анализ влияния факторов на изменение среднесуточной производительности локомотивов

Транспорт » Анализ показателей работы и использования локомотивного и вагонного парков » Анализ влияния факторов на изменение среднесуточной производительности локомотивов

Анализ влияния факторов на изменение уровня среднесуточной производительности локомотива выполняется методом цепных подстановок или методом разниц.

F0=Q0k0b0S0

F’=Q1k0b0S0

F”=Q1k1b0S0

F”’=Q1k1b1S0

F1=Q1k1b1S1

Таблица 6

Фактор

Символ

Период

Абсолютное изменение (+/-)

базисный

текущий

Масса поезда брутто, т

Qb

3750,73

4016,81

266,08

Коэффициент брутто

kb

1,0009

1,0011

0,0002

Доля поездного пробега

b

0,8339

0,8145

-0,0194

Среднесуточный пробег локомотива, км/сут

Slok

585,43

551,55

-33,88

Среднесуточная производительность, тыс. ткм брутто/(лок-сут)

Flok

1832,71

1806,48

-26,23

Расчет базового значения, условного, текущего

А) 3,75073*1,0009*0,8339*585,43=1832,71 тыс. т-км брутто/ лок-сут

Б) 4,01681*1,0009*0,8339*585,43=1962,73 тыс. т-км брутто/ лок-сут

В) 4,01681*1,0011*0,8339*585,43=1963,12 тыс. т-км брутто/ лок-сут

Г) 4,01681*1,0011*0,8145*585,43=1917,45 тыс. т-км брутто/ лок-сут

Д) 4,01681*1,0011*0,8145*551,55=1806,48 тыс. т-км брутто/ лок-сут

Влияние факторов

За счет увеличения среднего веса поезда: 1962,73-1832,71=130,02

За счет уменьшения коэффициента брутто: 1963,12-1962,73=0,39

За счет снижения доли поездного пробега: 1917,45-1963,12= -45,67

За счет снижения среднесуточного пробега: 1806,48-1917,45= -110,97

Таким базом, производительность локомотива уменьшилась в отчетном периоде по сравнению с базисным на 26,23 тыс. т- км брутто / лок-сут. Наибольшее влияние на производительность локомотивов оказали уменьшение доли поездного пробега на 0,0194 и среднесуточного пробега на 33,88 км/сут. Это уменьшение повлекло за собой уменьшение общей производительности локомотива на 26,23 тыс. т-км брутто/лок-сут . Масса поезда брутто оказала положительное влияние на общую производительность локомотива. Самое незначительно влияние оказал фактор коэффициент брутто.

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru