Анализ изменения среднесуточной производительности грузового вагона рабочего парка

Транспорт » Анализ показателей работы и использования локомотивного и вагонного парков » Анализ изменения среднесуточной производительности грузового вагона рабочего парка

Анализ производится методом цепной постановки.

В анализе принято рассматривать:

1. Среднюю динамическую нагрузку груженого вагона (прямая связь)

2. Процент порожнего пробега к груженому (связь обратная)

3. Среднесуточный пробег вагона (прямая связь)

Fw=qgrSw/(1+αw-gr/100) (90)

База:

Fw0=qgr0Sw0/(1+αw-gr0/100) (91)

Базовое значение динамической нагрузки груженого вагона заменено на текущее:

Fw’=qgr1Sw0/(1+αw-gr0/100) (92)

Базовое значение процента порожнего пробега к груженому заменено на текущее:

Fw”=qgr1Sw0/(1+αw-gr1/100) (93)

Базовое значение среднесуточного пробега вагона заменено на текущее:

Fw1=qgr1Sw1/(1+αw-gr1/100) (94)

Таблица 12

Фактор

Символ

Период

Абсолютное изменение (+/-)

базисный

текущий

Динамическая нагрузка груженого вагона

qgr

57,59

57,66

0,07

Процент порожнего пробега вагона к груженному, %

αw-gr

60,93

66,26

5,33

Среднесуточный пробег , км/сут

Sw

236,73

235,47

-1,26

Среднесуточная производительность вагона рабочего парка, тыс. т-км нетто/лок-сут

Fw

8471,56

8166,25

-305,31

Расчет условных значений производительности вагона

Базовое значение, условные, текущее значение

А) (57,59/1,6093)*236,73 =8471,56 т-км нетто/ваг-сут

Б) (57,66/1, 6093)*236,73=8481,86 т-км нетто/ваг-сут

В) (57,66/1,6626)*236,73=8209,94 т-км нетто/ваг-сут

Г) (57,66/1,6626)*235,47=8166,25 т-км нетто/ваг-сут

Влияние факторов определяется как разность последующего и предыдущего

Общее изменение: ΔF= F1-F0

Влияние изменения динамической нагрузки груженого вагона: Fw’-F0

Влияние изменения процента порожнего пробега: Fw’’-Fw’

Влияние изменения среднесуточного пробега вагона: Fw1-Fw''

Расчет влияния факторов

Общее изменение (Г-А) 8166,25-8471,56 =- 305,31 т-км нетто/ваг-сут

В том числе за счет факторов:

Динамической нагрузки груженого вагона (Б-А) :

8481,86-8471,56=10,3 т-км нетто/ваг-сут

Процента порожнего пробега вагона (В-Б)

8209,94-8481,86= -271,92 т-км нетто/ваг-сут

Среднесуточного пробега вагонов (Г-В)

8166,25-8209,94= -43,69 т-км нетто/ваг-сут

Производительность вагона уменьшилась в отчетном периоде по сравнению с базисным на 305,31 т- км нетто / ваг-сут. Наибольшее влияние на производительность вагона оказало рост процента порожнего пробега к груженому на 5,33 процентных пункта и снижение среднесуточного пробега на 1,26 км/сут. Показатель динамической нагрузки груженого вагона оказала положительное влияние на общую производительность локомотива.

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru