Статистика перевозок грузов. Показатели объема грузовых перевозок и организация их учета

Транспорт » Анализ показателей работы и использования локомотивного и вагонного парков » Статистика перевозок грузов. Показатели объема грузовых перевозок и организация их учета

Страница 3

1) Средняя дальность перевозки грузов

2) Средняя густота перевозок

3) Средне статическая нагрузка

4) Продолжительность и скорость доставки грузов.

Отправлено= местное сообщение + вывоз

Прибыло = местное сообщение +ввоз

Прием (на стыках) = ввоз +транзит

Сдача (на стыках) = вывоз + транзит

Средне статическая нагрузка вагона – в момент погрузки (общая и по родам грузов)- средне арифметическая из загрузки различных вагонов различными грузами. Рассчитывается как отношение числа погруженных тонн на число погруженных вагонов.

Среднее время доставки грузов – время от момента приема груза к перевозке до момента раскредитования грузовых документов и выдачи груза получателю. Рассчитывается для одной отправки и одной тонны груза.

Средняя скорость доставки - средняя скорость перевозки одной отправки или одной тонны на всем пути следования до станции назначения.

Всесторонний анализ работы железнодорожного транспорта - важнейшая функция всех уровней управления. Научно обоснованная методология, сжатые сроки исполнения, ясные выводы и оценки во многом определяют принятие оптимальных стратегических и тактических решений, направленных на удовлетворение потребностей народного хозяйства в перевозках грузов и пассажиров

Правильное регулирование подвижным составом имеет особо важное значение для осуществления перевозочной работы, а для этого необходимо, прежде всего иметь точные и своевременно полученные данные о фактическом его наличии на всех подразделениях железных дорог за очень короткие периоды времени – за сутки, а в ряде случаев и по четвертям суток.

Статистическая информация по подвижному составу многообразна, базируется на сплошном текущем наблюдении, разрабатывается с применением ЭВМ с предоставление пользователям оперативной и статистической отчетности, позволяющей комплексно охарактеризовать использование подвижного состава и принимать управленческие решения на всех уровнях.

В данной работе мы изучили системы учета и анализа показателей, характеризующих наличие, работу и качество использования подвижного состава на дороге.

В курсовой работе предусмотрели определение и анализ показателей работы и использования локомотивного и вагонного парков за два периода времени (базисный и текущий), определение абсолютного и относительного изменения показателей, расчет влияния факторов на изменение важнейших из них.

Пункты проделанной работы в данном проекте:

1. Проанализировали объем грузовых перевозок на дороге.

2. Проанализировали наличие и выполненную работу локомотивного парка.

3. Рассчитали показатели качества использования локомотивов. Проанализировать влияние факторов на изменение среднесуточной производительности локомотива.

4. Проанализировали наличие и выполненную работу вагонов грузового парка.

5. Рассчитали показатели качества использования грузовых вагонов. Проанализировать влияние факторов на изменение оборота грузового вагона, среднесуточной производительности грузового вагона.

6. Дали экономическую оценку эффективности использования локомотивов и вагонов как имущества железной дороги.

Страницы: 1 2 3 

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru