Энергосбережение на предприятиях Белорусской железной дороги

Транспорт » Повышение эффективности работы локомотивного депо Гомель за счет энергосбережения » Энергосбережение на предприятиях Белорусской железной дороги

Страница 2

5.Модернизация дизель-поездов по замене окон салонов на современные с целью уменьшения потерь тепла.

6. Опытная эксплуатация с целью внедрения светодиодных ламп в прожекторах и буферных фонарях локомотивов, а также внутрисалонных светильников вагонов МВПС.

7.Реконструкция предприятий локомотивного хозяйства за счет внедрения высокопроизводительного оборудования, механизации производственных процессов и автоматизации.

8. Лубрикация.

9. Увеличение объемов укладки бесстыкого пути на ж.б. шпалах.

10. Увеличение объемов использования старогодных материалов верхнего строения пути.

11. Восстановление крестовин и дефектных концов рельсов электродуговой наплавкой.

12. Кардинальное оздоровление искусственных сооружений.

13. Восстановление ресурса рельсов с помощью профильной шлифовки рельсошлифовальным поездом в пути.

14. Увеличение доли использования упругих промежуточных скреплений для железобетонных шпал, позволяющих сократить затраты на техническое обслуживание пути.

15. Восстановление наплавкой резьбовой части осей колесных пар (проводится на ВРЗ-Минск, Гомель и ВЧД Витебск).

16. Восстановление и упрочнение элементов автосцепного устройства и тормозной рычажной передачи.

17. Установка износостойких элементов тележек грузовых вагонов (проводится во всех ремонтных вагонных депо БЖД).

18. Восстановление изношенной опорной поверхности в буксовом проеме боковой рамы тележки вагона путем фрезерования.

19. Производство пылеулавливающих сеточек и запасных резервуаров в Витебском вагонном депо (импортозамещение).

20. Восстановление, ремонт и вторичное использование узлов и деталей вагонов.

21. Внедрение микропроцессорной и электронной техники, в том числе на сортировочных горках.

22. Оптимизация системы управления перевозочным процессом с точки зрения ресурсосбережения:

при разработке нормативных технологических документов, направленных на организацию эксплуатационной работы (план формирования, график движения поездов, месячных технических норм эксплуатационной работы, технологические процессы станций);

при оперативной реализации технологии перевозок (выполнение технических норм эксплуатационной работы).

23. Оптимизация регулировки подвижного состава с целью рационального обеспечения заявок грузоотправителей на основании анализа объемов работы грузоотправителей и грузополучателей.

24. Разработка концепции системы АСКУЭ на тягу поездов.

25. Развитие и повышение эффективности управления контейнерными перевозками.

26. Проведение эффективной тарифной политики, направленной на увеличение доходов.

27. Привлечение дополнительных транзитных грузопотоков, в том числе за счет их переключения с альтернативных маршрутов.

28. Развитие и совершенствование технологии организации перевозок транзитных грузов прямыми ускоренными поездами.

29. Ликвидация малодеятельных котельных за счет централизации теплоснабжения.

30. Модернизация ДЦ с применением микропроцессорной системы.

31. Модернизация ЭЦ с применением микропроцессорной ЭЦ.

Страницы: 1 2 3 4

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru