Расчет пропускной способности пригородных участков

Транспорт » Организация движения на железнодорожном транспорте » Расчет пропускной способности пригородных участков

Пропускная способность параллельного графика за счет интенсивного движения в одном направлении определяется по условию:

, (2)

где I –интервал между попутными поездами в потоке, который определяется по формуле:

(3)

Рисунок 2.4.1 - Нормальное следование поездов при трехзначной блокировки должно быть под зеленый и на зеленый сигналы светофора

На линиях, оборудованных трехзначной автоблокировкой, длина блок-участка должна быть не менее тормозного пути, при следовании поезда с максимальной скоростью для данной линии.

, (4)

где Lбл – длина блок-участка, 1900м

Ln – длина поезда, 200м

(м)

(мин)

Зная пакетный интервал определением пропускную способность:

На перегонах, имеющих остановочные платформы, Lp определяются по следующей схеме (рис.2.4.2)

Рисунок 2.4.2

(5)

(м)

(мин)

Пропускная способность пригородных участков при непараллельном типе графика рассчитывается по формуле:

, (6)

где К – число поездов в пакете; ∆3 – зонный интервал, равный разности времени года по первой зоне «тихохода» и «скорохода»; Inp – интервал между поездами одной зоны.

поездов

Так как при непараллельном графике движения пригородных поездов, повышается участковая скорость, однако наряду с этими скоростями время следования пассажиров в поездах, уменьшается затраты на перевозки, а также при дифференцированном распределении «тихоходов» и «скороходов» достигается и улучшение на участках А-Б и Б-В применяется непараллельный график.

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru