Технология обработки пригородных поездов

Транспорт » Организация движения на железнодорожном транспорте » Технология обработки пригородных поездов

Перевозка пригородных пассажиров производится электропоездами серии ЭР-22. Движение пригородных поездов организовано по обычному и маятниковому графику. При обычном графике движения оборот пригородных составов осуществляется на головной пассажирской станции. Маятниковый график предусматривает пропуск пригородных поездов с одною прилегающею к пригородной станции на другой без обработки на этой случае выполняется на зонных станциях. Однако вследствие неравномерности распределения размеров пригородного движения по участкам, их обращения к маятниковому графику пропущена только часть поездов.

С пригородными поездами, имеющими оборот на пассажирской станции, выполняется операции по высадке и посадке пассажиров, техническому осмотру.

На головной станции Б перед каждыми отправлениями электросекций технический осмотр и пробу автотормозов в них выполняет специальная бригада с отметкой о готовности состава в рейс в книге осмотра находящейся в кабине машиниста, график обработки пригородного поезда показан на графике 2.5.1

График 2.5.1- График обработки пригородного поезда на пассажирской станции

Один раз в сутки пригородный состав должен подвергаться влажной уборке и экипировке. В этом случае после высадки пассажиров на пассажирской станции пригородный состав подается на техническую станцию. Экипировка электропоездов совмещается с его профилактическими осмотром в мотор-вагонном депо.

График 2.5.2- Обработка состава на технической станции.

В конце участков обращения пригородных составов размещаются зонные станции. Они предназначаются для оборота и отстоя пригородных составов. Эти станции совмещаются с промежуточными станциями, на которых дополнительно сооружают 1-2 зонных пути для приема и отправления пригородных составов, пути для стоянки поездов.

Порядок выполнения операций обработки составов на зонных станциях и их продолжительность показаны на графике 2.5.3

Один раз в месяц пригородные составы подвергаются профилактической дезинфекции. В то время выполняется их полная экипировка, технический осмотр, внутренний и наружный ремонт. Продолжительность обработки составов – сутки.

График 2.5.3 - Обработка состава на пригородной зонной станции

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru