Устройство ремонтируемой машины, принцип работы и рисунок машины

Транспорт » Ремонт бульдозера ДЗ-116В. Ремонтируемый узел - мультипликатор » Устройство ремонтируемой машины, принцип работы и рисунок машины

Страница 1

Бульдозеры предназначены для перемещения больших объемов грунта на короткие расстояния; послойной разработки грунта с его перемещением на расстояние до 300 м; возведения и чернового профилирования грунтовых насыпей; разравнивания грунта, отсыпанного в бурты и валы; чернового выравнивания и планировки поверхностей; копания и обратной засыпки траншей; толкания скреперов при загрузке. На бульдозеры приходиться более 40% всех объемов земляных работ в стране. Бульдозеры послойно разрабатывают и перемещают немерзлые грунты I, II, III и частично IV групп без предварительного рыхления; IV, V, VI, VII групп и мерзлые грунты I-IV групп- с предварительным рыхлением.

Бульдозер состоит из базового трактора и бульдозерного оборудования, содержащего в себе отвал, толкающую раму или толкающие брусья, элементы крепления оборудования к трактору, агрегаты гидропривода. Для обеспечения быстродействия навесной системы и эффективного внедрения отвала в грунт используют мощный гидропривод, потребляющий 30-40% мощности двигателя, с рабочим давлением до 20 Мпа. Привод оснащен гидрораспределителем с одной из секций четырехпозиционного типа, обеспечивающим наряду с подъемом-опусканием «плавающее» положение отвала при планировочных работах.

Привязочные устройства бульдозерного оборудования предусматривают силовую облицовку передней части трактора (бронированный лист) для крепления гидроцилиндров и шарниров реактивных тяг механизма компенсации перекоса (на мощных тракторах), а также опоры упряжных шарниров на гусеничных тележках - для крепления толкающих брусьев или рам.

Бульдозер ДЗ-116В предназначен для работы в умеренном климате. Металлоконструкции изготавливаются из нехладоломких низколегированных сталей. Отвал и толкающие брусья имеют большую прочность, гидроцилмндры подъема-опускания расположены таким образом, что исключается возникновение излишних скручивающих нагрузок на отвал. Винтовой раскос используют для изменения угла резанья отвала. Бульдозер ДЗ-116В имеет механизм компенсации деформации отвала при перекосе, который выполнен в виде двух тяг, соединенных пальцами с толкающими брусьями, и балки, связывающей эти тяги, отвал и правый толкающий брус при помощи пальцев сферических втулок и жесткой рамки на тыльной стороне отвала.

Рисунок 1 – Бульдозер ДЗ-116В

Выбрать и обосновать метод капитального ремонта

Методы капитального ремонта: индивидуальный, узловой и поточный.

Индивидуальный – называют такую форму организации ремонтного производства при которой все работы по ремонту машин выполняет одна бригада которая состоит из высококвалифицированных специалистов, на одном рабочем месте так называемом универсальном посту.

Узловой – называют такую форму организации ремонтного производства при котором весь комплекс ремонтных работ делится на части, каждая из которых представляет вполне законченный цикл агрегата или узла. Применяется на заводах и ремонтных мастерских, где ремонтируются однотипные и одно марочные машины.

Поточный – называют такую форму организации производства при котором технологический процесс разборки и сборки машины или агрегатов подразделяется на ряд операций строго согласованных по времени. Такой метод ремонта обеспечивает высокую производительность труда широкую специализацию рабочих. Поточный метод применяется при ремонте одно марочных машин с большой производственной программой.

Был выбран индивидуальный метод ремонта т,к. в производстве не большой парк, и много разномарочных машин.

Составить и описать схему технологического процесса ремонта машины

Дорожные машины, поступающие в капитальный ремонт, подвергаются мойке, после мойки машины разбираются, после разборки машины на узлы и агрегаты, узлы и агрегаты отправляются в моечное отделение, после мойки узлы и агрегаты разбираются на детали. Далее детали отдают на сортировку, их рассортировывают на годные, требующие ремонта и негодные. Годные детали поступают на склад, а негодные в утиль. Детали, требующие ремонта, поступают в цеха по восстановлению деталей, а после на склад. Со склада детали поступают на сборку, где их подбирают по размерам, комплектуют группы, которые направляются в слесарно-подготовительное отделение, а затем в сборочный цех. После окончания сборки агрегаты и узлы проходят испытания и окраску, а затем через склад поступают в отделение общей сборки. После сборки машины обкатывают, проверяют её работоспособность.

Дорожные машины, поступившие в капитальный ремонт

Мойка

Разборка

Годные детали

Детали требующие ремонта

Негодные детали

Утилизация

Склад

Цех по ремонту

Слесарно-подготовительное

отделение

Сборочный цех

Испытательный цех

Цех покраски

Отделение общей сборки

Обкатка машины

Страницы: 1 2 3

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru