Расчет и выбор тормоза

Страница 1

Тормоз устанавливаем на приводном валу, что в значительной мере уменьшает величину тормозного момента.

Определим статический тормозной момент

где - коэффициент возможного уменьшения сопротивления движению, , принимаем

Тормозной момент на валу двигателя

Расчетный тормозной момент

где - коэффициент запаса торможения, принимаем

Выбираем тормоз ТКГ-300 с тормозным моментом с диаметром шкива мм

Выбор муфт

Между электродвигателем и тормозом устанавливаем упругую втулочно–пальцевую муфту.

Муфту выбираем в зависимости от расчетного момента

где - коэффициент безопасности, принимаем

- коэффициент условий работы, принимаем

Выбираем МУВП с вращающим моментом , диаметром тормозного шкива , диаметрами валов 50…70мм

Расчет приводного вала

Рис.3

,,

Определяем реакции опор

Действие силы

Действите силы

Страницы: 1 2

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru