Описание конструкции валопровода

На судне установлены три главных двигателя модели 6ЧРН 36/45 (Г-70-5) с двумя системами валопровода, бортовые валопроводы состоят из гребного вала, промежуточного вала и упорного вала, в валопроводе на диаметральной плоскости отсутствует промежуточный вал.

Гребной винт пятилопастной, диаметром 1850 мм, стальная отливка. На данном проекте судна установлены два двигателе правого и один левого вращения, гребные винты соответствуют исполнению двигателей.

Упорный вал соединён с маховиком с помощью призонных болтов, с другой стороны он соединен муфтой с валом проставышем. Упорный вал вложен в литой стальной корпус упорного подшипника. Упорные усилия, движущие судно вперёд воспринимаются самоустанавливающимся аксильным роликовым подшипником, а упорные усилия, продвигающие судно назад воспринимаются самоустанавливающимся роликовым подшипником. Упорный подшипник смазывается маслом.

После упорного вала следует промежуточный вал (только на бортовых валопроводах), он соединяет гребной и упорный валы. Соединение выполнено через муфту. Промежуточный вал опирается на опорный подшипник.

Опорные подшипники – самоустанавливающиеся роликовые подшипники. Подшипники укрепляются на валу специальными зажимными гильзами.

Гребной вал – установлен в дейдвудные подшипники (резинометаллические). Гребной винт – установлен на гребной вал, на поверхности с конусностью 1:10, имеет шпоночную фиксацию и закреплен гайкой.

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru