Спроектировать приспособление, описать конструкцию и принцип работы пневматического съемника

Транспорт » Ремонт бульдозера ДЗ-116В. Ремонтируемый узел - мультипликатор » Спроектировать приспособление, описать конструкцию и принцип работы пневматического съемника

Для сокращения сроков по ремонту деталей узла и уменьшению трудоемкости в качестве приспособления был выбран пневматический съемник для снятия с обрабатываемой детали подшипников, шестерен, а также самих валов. Приспособление находится на листе 3.

Съемник состоит из двух легко разъединяемых частей корпуса которые соединяются между собой при помощи двух передней и задней крышек и шести шпилек. К задней крышке при помощи болтов крепится проушина. Внутри съемника расположены две полости, которые разделяет стенка, в которой расположены два канала подачи воздуха, которые, в свою очередь, соединены со штуцером. В полостях установлено по одному поршню, которые жестко сидят на штоке. На переднем конце штока, при помощи болта крепится толкатель. Две лапы шарнирно крепятся к передней крышке болтами. Лапы возвращаются в исходное положение при помощи двух пружин, которые крепятся к толкателю и к лапам. Для ручного переноса к съемнику при помощи болтов крепится рукоятка.

Для того чтобы снять деталь, съемник нужно установить в положение, при котором конец толкателя войдет в центр вала спрессовываемой детали, а захваты надежно зацепят ее. Затем следует подключить шланги съемника к компрессору, переключить положение клапанов на подачу воздуха в переднюю полость.

После спрессовки детали необходимо поршня со штоком поставить в исходное положение. Для этого нужно переключить положение клапанов на подачу воздуха в заднюю полость съемника.

После окончания выполнения работ съемник необходимо отключить от компрессора.

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru