Технико – экономическое обоснование разработанных предложений

Транспорт » Модернизация конструкции валопровода и винто-рулевого комплекса судна » Технико – экономическое обоснование разработанных предложений

В данном дипломном проекте были разработаны предложения по модернизации конструкции валопровода, а именно:

1. Насадка гребного винта гидропрессовым способом; 2. Насадка румпеля на баллер гидропрессовым способом;

3. Конструкция для заводки гребного вала в сборе с гребным винтом.

Эти предложения существенно сокращают сроки монтажа валопровода, что является преимуществом с технической точки зрения. В данном разделе дипломного проекта оценим предложенные технологии с экономической точки зрения, что позволит сделать вывод о целесообразности их внедрения. Себестоимость:

С=М+З0+Ос+Н+Оа+Отр;

где, М – стоимость материалов, руб.;

З0 – основная заработная плата основных

производственных рабочих, руб.;

Ос – отчисления на социальные нужды, руб.;

Н – накладные расходы, руб.;

Оа – амортизационные отчисления

Отр – отчисления на ремонт

Основная заработная плата основных производственных рабочих:

З0=t;

где, t – часовая тарифная ставка; для сдельщиков 4 разряда t = 64,8 руб.; для повременщиков 3 разряда t = 56 руб.;

P – численность рабочих, чел.;

T – трудоёмкость выполнения работы, норма-час:

для сдельщиков Кср.тар.=1,6;

для повременщиков Кср.тар.=1,4. Отчисления на социальные нужды:

Ос=0,355Зо;

Накладные расходы принимаем 200% от основной заработной платы основных производственных рабочих.

Экономия текущих издержек:

ΔС=С1 – С2,

где С1 – себестоимость по старой технологии С2 – себестоимость по предлагаемой технологии

Срок окупаемости:

Ток =,

где: К – капитальные вложения для внедрения предлагаемой технологии. ΔС – прирост прибыли

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru