Энергетический вопрос. Расчёт валопровода

Страница 3

;

269,6 > 1,2 – условие соблюдается.

Проверку на устойчивость производят только для << гибких>> валов, т.е. для валов, у которых максимальная длина пролёта превышает 20 диаметров вала.

;

где, lmax – максимальная длина пролета вала, м; dгр – диаметр гребного вала, м.

4,17 > 20*0,19;

4,17 > 3,8;

Для таких валов необходимый запас по продольной устойчивости обеспечивается, если:

104500000;

;

;

7831 > 154,55 – условие соблюдается.

Целью данного проекта была разработка технологии по ремонту и модернизации винто - рулевого комплекса, для снижения трудоёмкости и повышения качества работ, а также для внедрения новых технологий.

В ходе рассмотрения существующей конструкции были выявлены следующие недостатки: - шпоночное соединение гребного винта и вала; - цельнолитой гребной винт; - шпоночное соединение румпеля и баллера;

В результате были сделаны следующие расчёты по модернизации существующих конструкций: - посадка винта на вал гидропрессовым способом; - посадка румпеля на баллер гидропрессовым способом; - расчёт сборного гребного винта; - расчёт оснастки для заводки гребного вала в сборе с гребным винтом.

Выполнено технико-экономическое обоснование разработанных предложений.

Страницы: 1 2 3 

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru