Анализ грузооборота транспорта общего пользования

Транспорт » Оценка деятельности грузового транспорта общего пользования » Анализ грузооборота транспорта общего пользования

Страница 3

Динамика грузоперевозок отличается от графика динамики грузооборота. Здесь на первое место выходит трубопроводный транспорт. Это обуславливается тем, что например такие грузы как газ, нефть транспортируются в основном по трубопроводам, так как это удобней и дешевле. Второе место по грузообороту занимает железнодорожный транспорт, а затем уже идут и все остальные виды транспорта. На самом последнем месте по грузообороту стоит воздушный транспорт, так же как и в динамике грузоперевозок. На графике хорошо просматривается увеличение грузооборота по железнодорожному транспорту, и уменьшение с 2009 года грузооборота по трубопроводному транспорту. Грузооборот по оставшимся видам транспорта относительно стабилен, увеличения и уменьшения грузооборота не очень велики.

Для получения общей картины изменения динамики грузооборота по видам транспорта стоит рассчитать абсолютные и относительные показатели, такие как цепные абсолютные приросты, цепные темпы роста и прироста. Эти данные представлены в таблицах 13, 14, 15.

Таблица 13

Абсолютные приросты грузооборота по видам транспорта общего пользования, миллиардов тонно-километров (на цепной основе)

2007

2008

2009

2010

За весь период

Среднегодовой абсолютный прирост

Транспорт – всего

274

118

125

114

631

157,75

В том числе по видам:

Железнодорожный

133

56

93

139

421

105,25

Автомобильный

9

12

5

7

33

8,25

Трубопроводный

140

61

25

-34

192

48

Морской

-19

-6

2

3

-20

-5

Внутренний водный

11

-5

0

-1

5

1,25

Воздушный

0,3

-0,2

0,1

0,5

0,7

0,175

Страницы: 1 2 3 4 5

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru