Как работает редуктор

Страница 1

При неработающем двигателе и включенном электромаг­нитном клапане-фильтре газ заполняет полость А. Давление в полостях Б, В, Г равно атмосферному. Клапан 13 закрыт. Перед пуском двигателя (при включении зажигания) клапан 13 от­крывается по команде электронного блока УГК и снова закры­вается. После того, как двигатель заработает (частота вращения превысит 200 об./мин.), клапан 13 открывается вновь и остается открытым, пока частота вращения коленвала не упадет ниже 200 об./мин. (то есть пока двигатель не остановится). Если клапан 13 открыт, газ проходит через клапаны 2 и 4. При этом з полости В устанавливается давление +3 .+5 мм вод. ст.

С возрастанием нагрузки на двигатель (с увеличением расхода воздуха через карбюратор) увеличивается разрежение в диффузорах смесителя, а также в полости В редуктора-испарителя, что вызывает перемещение диафрагмы второй ступени 12. Клапан 4 открывается еще больше.

При работе двигателя с небольшой нагрузкой, когда раз­режение во впускном коллекторе двигателя превышает 80-120 мм вод. ст; мембранный механизм 6 преодолевает усилие пружины 9 и тянет за собой тарельчатый клапан 8. Винт 16 экономичной регулировки, в который упирается диск мем­бранного механизма, определяет величину открытия тарель­чатого клапана, дозируя подачу газа на частичных нагрузках. При снижении разрежения во впускном трубопроводе до ве­личины менее 80-120 мм рт. ст. (нагрузка на двигатель возрос­ла), мембранный механизм при помощи пружины полностью открывает тарельчатый клапан экономайзера. Количество пос­тупающего в смеситель газа дозируется в этом случае только винтом мощностной регулировки 18.

Газовый смеситель (рис, 10) представляет собой проставку, устанавливаемую между корпусом дроссельных заслонок и кор­пусом поплавковой камеры карбюратора взамен штатной теп­лоизоляционной прокладки.

Смеситель имеет главные дозирующие системы первичной и вторичной камер, систему холостого хода. В корпусе входного патрубка-смесителя установлен обратный клапан 1, которым управляет мембранный механизм 2. Верхняя полость последнего сообщается с дроссельным пространством. На режиме холостого хода обратный клапан отключает главную дозирующую систему смесителя от газопровода низкого давления.

При закрытых дроссельных заслонках газ поступает в дви­гатель через систему холостого хода смесителя. Ее регулируют винтом холостого хода 3.

Если дроссельная заслонка первичной камеры карбюра­тора приоткрывается, то разрежение увеличивается. Оно пе­редается в полость мембранного механизма 2. Обратный кла­пан открывается, и газ подается в главные дозирующие сис­темы смесителя.

Полный объем баллона со сжиженным нефтяным газом 50 литров вмещает (с учетом воздушной подушки) 40 литров. Вес баллона в заправленном виде до 80 кг.

Рис. Блок арматуры.

1 - корпус; 2 - заправочный штуцер; 3 - заправочный вентиль; 4 - рычаг; 5 - топливоотборная трубка; б - вентиль жидкой фазы; 7 - поплавок; 8 - подвижный запорный диск; 9 - штифт; 10 - отверстие для выхода газа; 11 - неподвижный диск; 12 - постоянный магнит; 13 - прозрачная крышка; 14 - сетчатый фильтр; 15 - указатель уровня газа; 16 - стрелка; 17 - вентиль паровой фазы; 18 - предохранительный клапан; 19 - ограничительный (скоростной) клапан.

Рис. Газовый смеситель.

1 - обратный клапан; 2 - мембранный механизм; 3 - винт холостого хода.

Страницы: 1 2

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru