Демпфер для карбюратора-смесителя

Транспорт » Инструкция по газовым баллонам » Демпфер для карбюратора-смесителя

Страница 3

Индикаторное устройство 15 позволяет визуально опреде­лить выходное давление во второй ступени редуктора при ре­гулировке (на холостом ходу двигателя).

Электромагнитный клапан 13, установленный на входном па­трубке редуктора, перекрывает поступление газа после останов­ки двигателя, в том числе и самопроизвольной. При запуске дви­гателя клапан открывается на 2-3 секунды для заполнения га­зом трубопровода низкого давления (от редуктора к смесителю) и затем закрывается. Клапан открыт и при работающем двигателе.

В выходном патрубке редуктора установлен экономайзер 7; он служит дозатором газа, поступающего в смеситель. Эко­номайзер представляет собой мембранный механизм 6, на штоке которого закреплен тарельчатый клапан 8. Зазор между тарельчатым клапаном и корпусом патрубка определяет проходное сечение, от величины которого зависит подача газа на частичных нагрузках. Его можно изменить винтом экономичной регулировки 16. Полость Г мембранного механизма экономайзера сообщается с задроссельным пространством впускного трубопровода двигателя через штуцер 17. В патрубке экономайзера есть винт (заслонка) мощностной регулировки 18, ограничивающий максимальную подачу газа.

1. При условии постоянной эксплуатации автомобиля на газе 1 раз в месяц необходимо осуществлять слив конденсата из редуктора. Для этого необходимо надеть на шток краника редуктора рукав внутренним диаметром 8 мм, вывести второй конец рукава в емкость и вывернуть шток на 3 оборота. После слива конденсата шток завернуть. В случае зашлаковывания отверстия в кранике, вывернуть шток из корпуса краника, прочистить отверстие, слить конденсат в емкость и завернуть шток.

2. При эксплуатации автомобиля на газе 1 раз в месяц производить обмыливание газовой системы, проверяя ее на герметичность.

3. В процессе эксплуатации автомобиля на газе происходит засорение фильтрующего элемента электромагнитного клапана. Для очистки фильтрующего элемента от загрязнений необходимо: отсоединить отстойник (колпак) фильтрующего элемента, снять, очистить и промыть фильтрующий элемент, продуть сжатым воздухом. Сборку осуществлять в обратном порядке, стараясь не повредить уплотнительные элементы.

4. При освидетельствовании баллона производится осмотр (ремонт) блока арматуры и промывка скоростного клапана.

5. Завод-изготовитель рекомендует периодически (не реже 1 раза в год и не более 10000 км пробега) производить замену РТИ в специализированных мастерских.

Изготовление и установку демпфера для поплавкового ме­ханизма в карбюраторе-смесителе легко осуществить на любом автотранспортном предприятии.

Разработанная конструкция демпфера поплавкового ме­ханизма рекомендуется для применения в карбюраторах дви­гателей ЗМЗ-53, ЗМЗ-52, ЗМЗ-24 и «Москвич-412», переобо­рудованных на сжиженный нефтяной газ.

Страницы: 1 2 3 

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru