Промывка системы смазки

Транспорт » Промывочные жидкости » Промывка системы смазки

Страница 1

При замене масла необходимо знать, какое масло было залито в систему. Это связано с тем, что смешивать масла различных типов недопустимо, поскольку в этом случае масло может свернуться, забивая двигатель образующейся при этом субстанцией, после чего потребуется серьезный ремонт для восстановления его работоспособности, или даже его полная замена.

Необходимо промывать двигатель

· при первой смене масла (особенно в том случае, когда неизвестно тип залитого ранее масла);

· при смене масла одного типа маслом другого типа;

· при смене марки масла; при загрязнении двигателя.

В других случаях (периодическая замена масла) мнения расходятся: одни выступают за необходимость промывки двигателя, другие настаивают на том, что она не нужна.

Несомненно, самый надежный вариант – промывка двигателя перед сменой масла. Существует два способа промывки двигателя: с помощью моющих добавок или промывочного масла.

Моющая добавка представляет собой концентрированные моющие реагенты. Моющая добавка заливается в двигатель перед сменой масла, а через небольшой промежуток времени сливаются одновременно со старым маслом. Недостаток у моющих добавок заключается в том, что это достаточно сильные реагенты, и ими удаляются в том числе и необходимые отложения. При использовании моющих добавок очень велика вероятность протечки сальников. Поэтому моющие добавки необходимо заливать всего на несколько минут, и ни в коем случаем не ездить с ними долгое время.

Промывочное масло отличается от моющих добавок тем, что его нужно заливать после слива старого и до заливки нового масла. В промывочном масле содержится достаточно высокое (если сравнивать его с обычным) количество моющих реагентов, поэтому использовать его нужно также не очень долго (достаточно от пяти до десяти минут). После использования промывочное масло сливается, и заливается новое. К достоинствам промывочного масла можно отнести менее агрессивное воздействие, которое не затрагивает "полезные" отложения, вымывая только загрязнения. К недостаткам следует отнести преобладание на рынке минеральных промывочных масел, которые не сочетаются с синтетическими.

Основное и более распространенное промывочное масло "Ситранол" для удаления отложений в масляной системе двигателя. В отличие от обычно используемых для промывки стандартных индустриальных масел, масло "Ситранол" содержит моющие компоненты которые проникают в поры твердых отложений, измельчают их и удаляются вместе с раствором.

Существует также третий вариант промывки двигателя – непосредственно с помощью нового масла, на которое вы собрались переходить. В этом случае вы заливаете масло и некоторое время ездите с ним, а затем сливаете. Фактически, вы не промываете двигатель, а полагаетесь на те моющие добавки, которые содержатся в любом качественном масле. Если в дальнейшем масло при замене становится темнее, то всего лишь стоит менять его почаще. Такой подход хорош в том случае, когда вы производите замену масла уже не в первый раз и используете при этом проверенные масла высокого качества, а машина не используется в экстремальных режимах.

На сегодняшний день существует множество различных промывочных масел и присадок отечественного и импортного производителя.

Промывочное масло Luxoil изготавливается на основе высокоароматизированной базы со специальным составом присадок.

ТНК промо экспресс - высокоэффективная промывочная жидкость, предназначенная для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателей отечественных и импортных автомобилей перед сменой моторного масла. Жидкость промывочная ТНК ПРОМО ЭКСПРЕСС изготавливается на основе минерального базового масла с добавлением специальных присадок импортного производства, удаляющих нагар, механические примеси и низкотемпературные отложения в системе смазки двигателя, а входящая в состав масла специальная присадка, предотвращает забивку каналов масляной системы.

Страницы: 1 2

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru