Характеристика предприятия и объекта проектирования

Транспорт » Организация и планирование производства в автотранспортном предприятии » Характеристика предприятия и объекта проектирования

Модель автомобиля – Лиаз-5256.

Среднесписочное количество автомобилей - 400.

Среднесуточный пробег автомобиля - 180 км.

Категория условий эксплуатации - III.

Природо-климатические условия - умеренное

Пробег автомобиля в долях от пробега до КР – 0,7

Кол-во рабочих дней в году – 305.

Продолжительность работы на линии – 10,5 часов.

Корректирование нормативов периодичности ТО

Периодичность проведения ТО-1:

L1 = L1н * k1 * k3 = 4000 * 1.0 * 0.8 =3200 км где

L1 , L2 – расчетная периодичность ТО-1,ТО-2

L1н , L2н – нормативная периодичность ТО-1,ТО-2

k1- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации, (2, т2.8).

k3- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природо - климатических условий и агрессивности окружающей среды, (1, т2.10).

Периодичность проведения ТО-2:

L2 = L2н * k1 * k3 = 16000 * 0.8 *1.0 =12800 км;

Пробег до КР:

Lкр=Lкрн * k1 * k2 * k3=380000 * 0.8 * 1.0 * 1.0 = 3040000 км; где

Lкр – расчетный пробег автомобиля до КР;

Lкрн- нормативный пробег автомобиля до КР;(2.2.1)

k2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работа; (2;т.2.9)

Так как постановка автомобиля на обслуживание производиться с учетом среднесуточного пробега (Lсс ) через целое число рабочих дней, то пробеги до ТО-1,ТО-2 и КР должны быть кратны Lсс и между собой.

Окончательная корректировка периодичности ТО-1,ТО-2 производится с учётом его среднесуточного пробега:

n1 = L1/Lсс =3200/180≈18

где n1,n2,n3 – величины кратности;

Lсс – среднесуточный пробег автомобиля.

Окончательно скорректированные по кратности величины L1,L2 применяют значение:

L1=Lcc*n1=180*18=3200км;

n2=L2/L1=12800/3200≈4

L2=Lcc*n2=4*3200=12800км;

Величина расчётного пробега автомобиля до КР корректируется по кратности с периодичностью ТО-1:

n3=Lкр/L1=304000/3200≈95

Окончательно скорректированная величина расчётного пробега до КР принимают значения:

Lкр=L1*n3=3200*95=304000(км);

Определение коэффициента технической готовности автомобиля.

dт=1/(+Lсс (dто и тр/1000+dкр/Lкр))=1/(1+180(0.31/1000+15/241500))=0.91

dт= коэффициент технической готовности;

dкр – дни простоя в капитальном ремонте;

dто и тр – дни простоя в техническом обслуживании и текущем ремонте;

Продолжительность простоя подвижного состава при техническом осмотре и ремонте определяется по формуле:

dто и тр=dто и трн * k4 =0,45 * 0.7=0,31(дн/1000км);

Расчётная продолжительность простоя подвижного состава в КР с учётом времени транспортировки автомобиля на АЗС принимается с учётом рекомендаций приведённых в таблице

Определение коэффициента использования автомобиля.

dи=Dрг/365*dт*kи=305/365*0,91*0,95=0,72;

где kи - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (принимается равным 0,95).(2;т2.11.)

Dрг - количество рабочих дней в году (принимается равное 305).

Определяем годовой пробег автомобилей в АТП.

∑LГ=365 * А * Lсс * dи=365 * 400 * 250 * 0,72=26280000(км),

где А-количество автомобилей в АТП.

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru