Технология и организация работ по борьбе с зимней скользкостью

Транспорт » Организация зимнего содержания автомобильных дорог » Технология и организация работ по борьбе с зимней скользкостью

Страница 1

Расчет требуемого количества противогололедных материалов.

, (6.1)

где Q- потребное количество противогололедного материала на 1 гололед или 1 снегопад, т.;

L- длина дороги, м.;

В- ширина проезжей части, м;

а- норма россыпи материала, т/м3.

Вся потребность противогололедных материалов на зимний период будет равняться:

, (6.2)

где m- число дней с гололедом;

n- число дней со снегопадом.

В целом количество пескосоляной смеси на период ликвидации скользкости составил 2263,55 т., количество хлористого натрия 339,53 т. (15%), количество песка 1924,02 т. (85%).

Расчет необходимого числа машин и механизмов для ликвидации зимней скользкости.

Определить длину одной разгрузки .

, (6.3)

где q- грузоподъемность распределителя, т.;

а- норма россыпи, т/м2.;

в- ширина россыпи за 1 проход, м.

Марка распределителя ЭД-224 на базе МАЗ-5337, грузоподъемностью 5,6 м3 или 8,4 т., распределение проивогололедных материалов на ширину 4-12 м

Определить время необходимое на 1 разгрузку.

, (6.4)

где lр- длина одной разгрузки, км;

Vр- скорость движения машин при распределении противогололедных материалов, км/ч.

Определить число рейсов, которое требуется выполнить распределителю противогололедных материалов для обработки каждого участка.

, (6.5)

где L- длина участка дороги, км;

lр- длина одной разгрузки, км.

Определить продолжительность хода груженого автомобиля.

16,5

8,5

Рис. 6.1 - Схема расположения базы противогололедных материалов.

, (6.6)

где l0- расстояние от базы до выезда на обрабатываемый участок дороги, км.;

L- длина дороги, км.;

Lп и Lл- левое и правое плечо обрабатываемого участка дороги, км.;

Vгр- скорость груженого автомобиля, км/ч.

Определить продолжительность хода порожнего автомобиля.

, (6.7)

где Vп- скорость движения порожнего автомобиля, км/ч.

Определить среднюю продолжительность 1 рейса.

(6.8)

Среднее число рейсов одного распределителя за директивное время ликвидации зимней скользкости.

, (6.9)

где Тн- максимальный нормативный срок ликвидации зимней скользкости, ч;

tоп- время на оповещение, запуск, прибытие и постановки под погрузку распределителя.

Определение количества требуемых распределителей.

, (6.10)

где R- число рейсов, которое требуется выполнить распределителю для обработки каждого участка;

Ки- коэффициент использования машин во времени;

Ч- среднее число рейсов одного распределителя.

Страницы: 1 2 3 4

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru