Анализ технического состояния корпуса судна на момент модернизации

Транспорт » Разработка технологии переоборудования нефтеналивного судна проекта Р77 » Анализ технического состояния корпуса судна на момент модернизации

Анализ состояния корпуса судна “ВАСИЛИЙ СУРИКОВ” выполнен на основании замеров остаточных толщин его элементов. Сравнивание фактических толщин с допускаемыми приведено в Приложении А. Дефектация выполнена согласно правил Речного Регистра Судоходства. Пособие по измерению остаточной толщины металла элементов металлоконструкций корпусов судов приведено в Приложении Б.

Анализ состояния корпуса судна показал, что износы связей корпуса после ремонта составляют:

1.

Наружная обшивка

~

0,0

¸

8,8

%

;

2.

Настил второго дна

~

0,0

¸

1,7

%

;

3.

Обшивка внутреннего борта

~

0,0

¸

1,3

%

;

4.

Настил верхней палубы

~

0,0

¸

6,7

%

;

5.

Кильсоны

~

1,7

¸

5,0

%

;

6.

Флоры

~

1,7

¸

3,3

%

;

7.

Продольные ребра жесткости днища

~

0,0

¸

1,5

%

;

8.

Рамные шпангоуты наружного борта

~

0,0

¸

3,3

%

;

9.

Холостые шпангоуты наружного борта

~

0,0

¸

3,3

%

;

10.

Бортовые стрингера наружного борта

~

1,7

¸

5,0

%

;

11.

Карлингсы

~

1,7

¸

3,3

%

;

12.

Продольные балки палубы

~

0,0

¸

3,3

%

;

13.

Рамные бимсы

~

0,0

¸

3,3

%

;

14.

Обшивка поперечных переборок

~

1,7

¸

5,0

%

.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru