Описание технологии переоборудования судна

Одновременно с началом работ по демонтажу палубы, продольной переборки и внутренних бортов судна начинается изготовление секций вставки. После окончания работ по переоборудованию корпуса судна и изготовления секций вставки происходит стыковка и сварка секций между собой.

Работы по переоборудованию корпуса судна происходят в следующей последовательности:

- отбить меловой линией контур, наметить контрольные линии;

- срезать палубу судна по линиям разметки газовым резаком;

- срезать газовым резаком внутренние борта и продольную переборку;

- установить секции вставки гофрированного второго борта, произвести их подгонку и заварить стыки между корпусом судна и секцией вставки ручной сваркой электродами УОНИ-13/45;

- установить секцию вставки гофрированной продольной переборки, произвести подгонку секции и заварить стыки полуавтоматической сваркой с маркой проволоки Св-08Г2С;

- установить второе дно, произвести подгонку секций и заварить стыки полуавтоматической сваркой с маркой проволоки Св-08Г2С;

- установить палубу тронка, произвести подгонку секции и заварить стыки полуавтоматической сваркой с маркой проволоки Св-08Г2С.

После сварки швы конструкций, проверить методами неразрушающего контроля в следующей последовательности:

1. Визуально-измерительный контроль;

2. Рентген-гамма графирование;

3. Ультразвуковой контроль.

При обнаружении недопустимых дефектов произвести их выборку и повторно произвести контроль.

После проведения неразрушающего контроля швы конструкций, участвующие в обеспечении непроницаемости НО, ВП испытать в соответствии с ГОСТ 3285.

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru