Расчет трудоемкости и пропускной способности сборочно-сварочного цеха

Транспорт » Разработка технологии переоборудования нефтеналивного судна проекта Р77 » Расчет трудоемкости и пропускной способности сборочно-сварочного цеха

Страница 1

Расчет трудоемкости установки и стыкования секций на стапеле, определяется по укрупненным нормативам времени [Методичка].

Построечное место: горизонтальный стапель, имеется 2 крана грузоподъемностью 80 тонн каждый.

, (7.1)

где:

- коэффициенты, учитывающие серийность и условия постройки судна;

- трудоемкость установки сборочной единицы;

- трудоемкость стыкования и притыкания кромок обшивки и настила соединяемых сборочных единиц;

- трудоемкость стыкования и притыкания набора.

Определение продолжительности операций по установке и стыкованию секций (в сменах) на основании расчета трудоемкости:

, (7.2)

где:

- трудоемкость установки и стыкования i-й сборочной единицы в нормо-часах;

- коэффициент выполнения нормы;

- количество сборщиков, занятых на выполнении работ по установке и стыкованию (принимаем равным 4 для секций небольших размеров и секций крупных размеров или блоков);

- число часов в смену.

Результаты расчета трудоемкости представлены в таблице 7.1

Таблица 7.1 – Расчет трудоемкости

№ п/п

Номер секции

Район расположения шп.

Масса, т.

Габариты секции

L+B+H, м

Трудоемкость чел-ч

Продолжительность сборки в сменах

H, м

B, м

L, м

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

1001

127-117

4,0

0,9

5,97

5,8

12,67

65,7

2,05

2

1002

117-108

4,0

0,9

5,97

5,8

12,67

65,7

2,05

3

1003

108-98

4,0

0,9

5,97

5,8

12,67

65,7

2,05

4

1004

98-88

4,0

0,9

5,97

5,8

12,67

65,7

2,05

5

1005

88-79

4,0

0,9

5,97

5,8

12,67

65,7

2,05

6

1006

79-69

4,0

0,9

5,97

5,8

12,67

65,7

2,05

7

1007

69-59

4,0

0,9

5,97

5,8

12,67

65,7

2,05

8

1008

59-49

4,0

0,9

5,97

5,8

12,67

65,7

2,05

9

1009

49-40

4,0

0,9

5,97

5,8

12,67

65,7

2,05

10

1010

40-31

4,0

0,9

5,97

5,8

12,67

65,7

2,05

11

1011

31-23

3,1

0,9

5,97

4,6

11,47

62,0

1,94

12

1101

127-117

3,46

5,83

0,5

5,8

12,13

36,0

1,07

13

1102

117-108

3,46

5,83

0,5

5,8

12,13

36,0

1,07

14

1103

108-98

3,46

5,83

0,5

5,8

12,13

36,0

1,07

15

1104

98-88

3,46

5,83

0,5

5,8

12,13

36,0

1,07

16

1105

88-79

3,46

5,83

0,5

5,8

12,13

36,0

1,07

17

1106

79-69

3,46

5,83

0,5

5,8

12,13

36,0

1,07

18

1107

69-59

3,46

5,83

0,5

5,8

12,13

36,0

1,07

19

1108

59-49

3,46

5,83

0,5

5,8

12,13

36,0

1,07

20

1109

49-40

3,46

5,83

0,5

5,8

12,13

36,0

1,07

21

1110

40-31

3,46

5,83

0,5

5,8

12,13

36,0

1,07

22

1111

31-23

2,63

5,83

0,5

4,6

10,93

35,0

1,04

23

1201

127-117

7,0

0,3

12,77

5,8

18,87

32,2

0,96

24

1202

117-108

7,0

0,3

12,77

5,8

18,87

32,2

0,96

25

1203

108-98

7,0

0,3

12,77

5,8

18,87

32,2

0,96

26

1204

98-88

7,0

0,3

12,77

5,8

18,87

32,2

0,96

27

1205

88-79

7,0

0,3

12,77

5,8

18,87

32,2

0,96

28

1206

79-69

7,0

0,3

12,77

5,8

18,87

32,2

0,96

29

1207

69-59

7,0

0,3

12,77

5,8

18,87

32,2

0,96

30

1208

59-49

7,0

0,3

12,77

5,8

18,87

32,2

0,96

31

1209

49-40

7,0

0,3

12,77

5,8

18,87

32,2

0,96

32

1210

40-31

7,0

0,3

12,77

5,8

18,87

32,2

0,96

33

1211

31-23

5,0

0,3

12,77

4,6

17,67

31,0

0,92

Продольная переборка

2,0

5,75

0,32

5,8

11,87

14

0,42

1,7

5,75

0,32

4,6

10,67

13

0,39

Страницы: 1 2

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru