Характеристика устройств для производства грузовых операций

Транспорт » Проектирование основных элементов узловой участковой станции » Характеристика устройств для производства грузовых операций

Для производства грузовых операций сооружается грузовой двор, который примыкает к станции в четной горловине со стороны, противоположной ПО-I.

На грузовом дворе склады специализируются по роду грузов (тарно-упаковочные, контейнеры малотоннажные и большегрузные, тяжеловесы, минерально-строительные и колесные).

Для хранения тарно-упаковочных грузов используется закрытый склад с внутренним расположением путей (ангарного типа).

Хранение контейнеров, тяжеловесов осуществляется на открытых площадках с асфальтобетонным покрытием.

Минерально-строительные грузы, прибывающие в саморазгружающемся подвижном составе, выгружаются на повышенном пути высотой 2,4 м , длиной 150м. Подъем на повышенный путь производится по уклону 12‰ .

На грузовом дворе для разгрузки колесных грузов имеется специальная высокая платформа .

Для производства погрузки и выгрузки по прямому варианту "вагон-автомобиль" и, наоборот, на грузовом дворе проектируется высокая платформа с зубчатообразными подъездами со стороны автотранспорта для стоянки машин. Ширина платформы – 6м, , высота – 1,2м над уровнем головки рельса. Эти платформы с одного торца имеют наклонный съезд крутизной не более 1:10 для подачи и уборки автопогрузчиков.

Подъездной путь ПП1 примыкает к вытяжному пути, обслуживает предприятия промышленного района. Подача вагонов на подъездной путь 1 осуществляется вагонами вперед.

На территории грузового двора предусмотрено освещение, водопровод, канализация, водоотводные сооружения, радиотелефонная связь. Окружен грузовой двор забором. Между грузовым двором и подъездным путём размещаются вагонные весы, которые имеют грузоподъемность 200т.

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru