Характеристика устройств локомотивного и вагонного хозяйств

Транспорт » Проектирование основных элементов узловой участковой станции » Характеристика устройств локомотивного и вагонного хозяйств

Страница 2

Пути для отстоя локомотивов в ожидании подачи к поезду (два пути полезной длиной 150 м) располагаются на стороне, противоположной экипировочным устройствам. Параллельно им размещаются пути для стоянки локомотивов оперативного резерва (два пути полезной длиной 265 м). Вблизи ремонтной базы размещаются тупиковые пути полезной длиной 100 м для хозяйственных нужд.

Парк отстоя резервных локомотивов (2 пути) располагается параллельно ремонтной базе. Пути для стоянки пожарного и восстановительного поездов запроектированы параллельно главным путям полезной длиной 200 м.

Для вагонов в рейс и содержания их в исправном состоянии на участковой станции проектируем пункт технического обслуживания вагонов (ПТО).

Для данной участковой станции последовательного типа здание ПТО (12.5 x 12.5 м) целесообразно расположить в центральной горловине.

На участковой станции кроме основных устройств предусматриваются: дистанция пути (ПЧ) и дистанция сигнализации и связи (ШЧ).

Дистанция пути имеет в своем распоряжении мастерские, склады для хранения материалов и запчастей, гаражи для стоянки дрезин и путевых машин.

Дистанция сигнализации и связи имеет устройства для хранения запчастей и ценных материалов, мастерские для ремонта приборов, механизмов и изготовления отдельных деталей и запчастей, гаражи для стоянки транспортных средств.

Материальный склад устраивается для снабжения производственных единиц железнодорожного транспорта необходимыми материалами и запасными материалами.

Страницы: 1 2 

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru