Основные положения технологии работы станции

Транспорт » Проектирование основных элементов узловой участковой станции » Основные положения технологии работы станции

На станции выделяются следующие технологические линии:

Пропуск пассажирских поездов всех видов. Прием и отправление поездов производится на II, III, 10 и 13 пути в районе пассажирского здания у пассажирских платформ. Отстой составов пригородных поездов производится в техническом парке ТП.

Обработка и пропуск транзитных грузовых поездов без изменения массы и длины состава. Прием четных поездов осуществляется на пути 6, 8 парка ПО-I, нечетных – на пути № 5, 7, 9, 11 парка ПО-II. Прием транзитных поездов с А на Б и с А на на В производится на пути № 6, 8 парка ПО-I, а прием транзитных поездов с Б на А и с В на А производится на пути № 5, 7, 9, 11 парка ПО-II . В парках производится техническое обслуживание и коммерческий осмотр составов поездов. При необходимости смены локомотивов, их уборка (подача) от четных поездов производится по любому свободному пути, а от нечетных поездов – по соединительным путям непосредственно от парков к локомотивному депо.

Обработка и пропуск частично-перерабатываемых поездов (не основная технологическая линия). Обработка таких поездов производится на путях № 5, 7 парка ПО-I. Перецепка групп производится с использованием предгорочного и сортировочного вытяжных путей. Отцепленные группы роспускаются на горке или подформировываются со стороны хвоста сортировочного парка.

Обработка и пропуск транзитного перерабатываемого вагонопотока. Прием осуществляется на пути № 9, 11 парка ПО-II. После отцепки локомотива и осмотра состава осуществляется вытягивание состава на вытяжной путь и роспуск состава. По завершении процесса накопления поездов производится окончание формирование со стороны горки либо вытяжки, перестановка состава в соответствующий приемо-отправочный парк, где осуществляется технический и коммерческий осмотр состава, прицепка поездного локомотива.

Переработка и отправление местного вагонопотока. Накопленные для подачи на грузовой двор вагоны подаются через вытяжной путь сортировочного парка, на подъездные путь № 1 – через вытяжной путь № 19. Подача, расстановка и сборка вагонов на местных пунктах производится маневровым локомотивом станции. После окончания грузовых операций маневровый локомотив собирает вагоны и через вытяжной путь сортировочного парка производит их подформирование на пути сортировочного парка по назначениям плана формирования. Прибывающие на подъездной путь маршрутные отправки принимаются и осматриваются в соответствующем приемо-отправочном парке, после чего осуществляется их подача на подъездной путь непосредственно с путей парка.

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru