Расчет технико-экономических показателей по речным перевозкам

Страница 10

В навигацию 2010 года в Дудинку планируется перевезти 122,3 тыс.т нефтеналивных грузов. Сумму реализованных услуг определяем по договорной цене (тариф) за перевозку грузов с учетом норматива предельной рентабельности по издержкам. Раз объем перевозок увеличился, у нас увеличится и сумма реализованных услуг. На 2010 год объем перевозок увеличится на 16,4%. Рост тарифов планируется в 20%. Таким образом, индекс роста объема реализованных услуг (доходов) составит 1,164*1,2=1,396; темп роста доходов составит 139,6%. Эксплуатационные расходы увеличатся за счет роста объема перевозок также на 16,4% и за счет роста инфляции на 10%, индекс роста расходов составит 1,164*1,1=1,28; темп роста эксплуатационных расходов составит 128,0%. Стоимость используемых фондов останется на уровне 2009г., так как для освоения данного объема грузоперевозок требуется такое же количество единиц флота, что и в 2009г. Эксплуатационные расходы увеличатся с учетом роста объема перевозок и коэффициента инфляции. Себестоимость перевозок вырастет и составит 538 руб. за тонну. Повышение фондоотдачи свидетельствует об улучшении использования основных производственных фондов. Показатель рентабельности характеризует качество экономической работы в пароходстве. Рентабельность можно назвать комплексным экономическим показателем, так как в нем учтены объем производства (грузооборот), цена (доходная ставка), себестоимость продукции и стоимость производственных фондов. Рентабельность в проектном варианте будет увеличиваться и составит 76,6 %. Приведенные затраты увеличатся за счет того, что произойдет увеличение эксплуатационных расходов. Удельные приведенные затраты увеличатся незначительно, так как повышается объем перевозок. Прибыль от перевозок составляет 112495 тыс. руб., по отношению к 2009 году на 36377 тыс. руб. больше, прибыль увеличилась за счет того, что у нас увеличивается объем перевозок и увеличивается сумма доходов. Срок окупаемости снизится с 1,4 до 1,0 года. Динамика будет положительная, что говорит об эффективности использования данного варианта перевозок нефтеналивных грузов.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru