План чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью

Страница 2

По результатам анализа из рассматриваемых четырех вариантов вариант перевозки в баржах пр.Р-29 за буксирной тягой пр. 428 (состав Т+2) является самым эффективным, так как наибольшая величина прибыли обеспечивает высокий уровень рентабельности (71,3%), наименьшие приведенные затраты, наименьшую себестоимость (489 руб. за/т), наименьшие затраты на один рубль доходов (0,43 руб.), высокую производительность труда, быстрый срок окупаемости капитальных вложений (1,4 года).

В работе предложен прогнозный вариант перевозок нефтеналивных грузов на линии Красноярск – Дудинка в составах пр. 428+ пр. Р-29 (Т+2) на 2010 год. Предполагается рост объема перевозок на 16,4% *(122,3 тыс. тонн) к объему 2009 года. С учетом роста тарифов на 20% сумма реализованных услуг вырастет на 39,6% и составит 178313 тыс. руб. вырастут затраты в целом, но снизятся затраты на один рубль доходов с 0,43 до 0,37 рубля. Рост прибыли составит 147,8%. Рентабельность вырастет до 76,6%, срок окупаемости снизится с 1,4 до 1 года. Экономический эффект составит 36377 тыс. руб.

В работе особое внимание уделено безопасности жизнедеятельности и охране окружающей среды при перевозках нефтеналивных грузов, а также рассмотрены вопросы применения чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением водного бассейна нефтепродуктами.

Страницы: 1 2 

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru