Технико-эксплуатационная характеристика судна

Транспорт » Оптимизация ресурсов производственного перегрузочного комплекса » Технико-эксплуатационная характеристика судна

Страница 4

Складская операция

Хранение грузов осуществляется в секциях крытых складов. В складе грузы закладываются на расстоянии не менее 0,7 м от стен. Расформирование штабеля производится вилочным погрузчиком. Захват подъемов производится вилами погрузчика. Приведенный в транспортное положение подъем доставляется по назначению.

Внутрипортовая транспортная операция перемещения

Погрузчик захватывает подъем и в транспортном положении доставляет груз к месту складирования или погрузки судна.

Вагонная операция

Расформирование подъемов производится вручную. Открыв оттяжкой двери вагона, рабочие соединяют стол /рампу/ с пайолом вагона переходным мостком. При отстропке подъема на рампе перед дверным проемом, рабочие преступают к расформированию подъема. Формирование штабелей в вагоне производится с обеих сторон. Загрузив вагон до дверного проема, рабочие преступают к формированию штабеля в дверном проеме вагона.

Кран Ганц Стоимость = 595000$,г/п = 5т.

высота стрелы: max = 25 min = 6,1

высота подъема кр. = 25м.

Изменение вылета стрелы = 0,3

Передвижение портала = 35(м/мин) Общий вес крана = 79т.

Автопогрузчик универсальный модель 4026:

Стоимость = 89 000$, Г/п =3т

Высота подъема груза =4.2м

Скорость подъема =20м/с

Скорость передвижения =30км/ч

Страницы: 1 2 3 4 

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru