Определение численности докеров-механизаторов на судовых и вагонных работах

Транспорт » Оптимизация ресурсов производственного перегрузочного комплекса » Определение численности докеров-механизаторов на судовых и вагонных работах

Численность докеров-механизаторов на ППК должна обеспечивать обработку судов с заданной интенсивностью и выполнение перегрузочных работ в тыловой зоне по вариантам «вагон-склад» и обратно.

Численность докеров-механизаторов, необходимых для обеспечения обработки судов на ППК с заданной интенсивностью (на оптимальное число технологических линий), рассчитывается по формуле:

Eрсуд = Nпр*Nтлопт*nр*nсм*Kсп,

где Nпр – количество причалов, которые являются взаимозаменяемыми с точки зрения варьирования рабочей силой; соответствует числу причалов для оптимального числа технологических линий;

nр – средневзвешенная (по доле грузов коэффициенту транзитности) численность рабочих в технологической линии для обработки судов, чел.;

nсм – число смен работы порта; =3

Kсп – коэффициент списочности, учитывающий превышение списочной численности рабочих над явочной, Kсп =1,2. hhрриим

nр1 = 1/((kтр/nр)+(kтр/nр))=1/((0,35/15)+(0,65/12)) = 12,9

nр2 = 1/((kтр/nр)+(kтр/nр))= 1/((0,35/15)+(0,65/12)) = 12,9

nр = 100/((D1/nр1)+(D2/nр2))=100/((20/12,9)+(80/12,9)) = 12,9

Eрсуд1 = 2*4*12,9*3*1,2 = 371,52 = 372

Eрсуд2 = 3*4*12,9*3*1,2 = 557,28 = 558

Потребность в докерах-механизаторах для выполнения вагонных работ в тыловой зоне по варианту “вагон-склад” или обратно определяется по формуле:

Eрваг = (Qтыл*nр*Kсп*Kвс)/(Tн*Pсм),

где Qтыл – количество груза, которое должно быть перегружено в течение года по j-й технологической схеме для тыловых вариантов, т;

nр – количество рабочих в технологической линии по перегрузке груза по j-й технологической схеме, чел.;

Kвс – коэффициент, учитывающий выполнение вспомогательных и внепортовых работ, Kвс =1,3;

Pсм – сменная производительность технологических линии по перегрузке грузов по j-й технологической схеме для тыловых вариантов, т/смен.

1) Eрк-80 = (31 200*7*1,2*1,3)/(365*95) =9,826

Eря-30 = (124 800*8*1,2*1,3)/(365*101) = 42,248

2) Eрк-80 = (63 700*7*1,2*1,3)/(365*95) =20,06

Eря-30 = (254 800*8*1,2*1,3)/(365*101) = 86,23

Eр1= Eрк-80+ Eря-30=9,826+42,248=52,074

Eр2= Eрк-80+ Eря-30=20,06+86,23=106,29

Общая численность докеров механизаторов на ППК складывается из численности рабочих на судовых и вагонных работах и рассчитывается по формуле:

Nраб=Eрсуд+Ерваг,

Nраб1= 372+52 = 424

Nраб2= 557+106 = 663

Графическая часть

Цель проекта состояла в определение оптимальной потребности производственного перегрузочного комплекса (ППК) в причалах, перегрузочной технике и докерах механизаторах, необходимых для выполнения заданного объема погрузо-разгрузочных работ.

Для определения этой цели мы рассмотрели несколько способов обработки судна различным числом технологических линий Nтл={2;3;4;5}: от минимального, до максимально возможного, с учетом ограничений со стороны судна и берега. И определили оптимальные суммарные приведенные затраты по порту и флоту П1 = 123 656 872 руб., П2 =248 507 275 руб Соответствующее им число технологических линий является основой для определения оптимальных технических ресурсов: причалов, перегрузочного оборудования, а также для расчета оптимальной потребности в докерах механизаторах. Мы определили, что оптимальным приведенным затратам соответствуют самое большое число технологических линий Nопт = 4, которое вызывает увеличение интенсивности обработки судна и пропускной способности причала. Увеличение интенсивности приводит к сокращению их стояночного времени и к сокращению затрат по флоту.

Преимущество оптимизации ППК с позиции флота, порта и морского транспорта в целом состоит в том, что бы обеспечить перегрузку груза с min затратами по комплексу “порт-флот”. Одним из таких преимуществ может быть привлечение на ППК дополнительного грузопотока за счет сокращения времени занятости причалов при увеличении числа технологических линий на обработке судов и, следовательно, возможное увеличение доходов ППК. С другой стороны, оптимизация числа технологических линий может привести к увеличению эксплуатационных расходов.

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru