План маркетинга

Для того, чтобы клиенты пользовались услугами данной СТО необходимо создать благоприятные условия.

- Качественное и быстрое выполнение работы с гарантией на оказанные услуги.

- Высокий профессионализм сотрудников

- Известность и доступность станции

- Соблюдение персоналом уважительного отношения к клиентам, противопожарная безопасность, соблюдение норм охраны труда.

- Создание условий для отдыха клиентов в то время, когда обслуживается их автомобиль.

Стратегия маркетинга включает в себя: распространение услуг, ценообразование, подбор клиентов и определение конкурентов, выбор рынка, реклама.

Квалифицированные кадры, наличие необходимых производственных площадей и оборудование, заинтересованность предприятия в получении прибыли дают основание считать, что СТО будет успешно осуществлять менеджмент организацией производственного процесса технического обслуживания и ремонта автомобилей. Имеются реальные возможности расширения оказываемых услуг за счет приобретения дополнительного оборудования.

При установлении цен на предлагаемые услуги, станция технического обслуживания будет брать в расчёт себестоимость выполняемых работ, определённый процент прибыли с учётом налоговых отчислений. Поэтому цены на услуги будут основываться на экономическом анализе и предполагаемой прибыли наших конкурентов. Уровень цен на СТО, предлагаемый клиентам должен быть не выше, а по возможности ниже чем у конкурирующих предприятий. Это может быть обеспечено продуманной политикой предприятия, при минимальных затратах и соответственно минимальной себестоимости услуг.

Анализируя выше перечисленное и исходя из цен конкурентов, которые составляют:

- обслуживание отечественных автомобилей - 50 у.е. за 1 н.час;

обслуживание иномарок – 70 у.е. за 1 н.час;

У данной СТО тариф на обслуживание автомобилей отечественного производства и иномарок будет одинаковым и составит 50 у.е. за 1 н.час

С помощью рекламной кампании в массовых печатных изданиях автомобильной направленности, а также с помощью распространения рекламных листовок с информацией о фирме на крупных авторынках, в автосалонах по продаже как новых, так и подержанных автомобилей планируется привлекать новых клиентов.

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru